Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Львова Ольга Геннадьевна - Развитие аналитико-синтетической деятельности дошкольников с задержкой психического развития сред...
Львова Ольга Геннадьевна - Развитие аналитико-синтетической деятельности дошкольников с задержкой психического развития сред...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Львова Ольга Геннадьевна
Развитие аналитико-синтетической деятельности дошкольников с задержкой психического развития сред... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Львова Ольга Геннадьевна
Развитие аналитико-синтетической деятельности дошкольников с задержкой психического развития сред... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Львова, Ольга Геннадьевна.
Развитие аналитико-синтетической деятельности дошкольников с задержкой психического развития средствами декоративного рисования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Геннадьевна Львова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475669 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Сформированность аналитико-синтетической деятельности играет значимую роль в целостном развитии дошкольника и его готовности к школьному обучению. Актуальность работы заключается в рассмотрении старшего дошкольного возраста как наиболее сензитивного периода для развития и коррекции операций мышления у детей. Анализ результатов исследования выявил у детей с ЗПР более низкий уровень сформированности аналитико-синтетической деятельности по сравнению с нормативно развивающимися сверстниками. А также позволил обнаружить корреляционную зависимость между развитием аналитико-синтетической деятельности и способностью к декоративному рисованию
The graduate qualification work is devoted to identifying the features of the development of analytical and synthetic activity in children of older preschool age with mental retardation. The formation of analytical and synthetic activity plays a significant role in the holistic development of a preschooler and his readiness for schooling. The relevance of the work lies in considering the senior preschool age as the most sensitive period for the development and correction of thinking operations in children. An analysis of the results of the study revealed a lower level of formation of analytical and synthetic activity in children with mental retardation in comparison with normatively developing peers. It also made it possible to discover a correlation between the development of analytical and synthetic activity and the ability to draw decoratively.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Львова, Ольга Геннадьевна.
Развитие аналитико-синтетической деятельности дошкольников с задержкой психического развития средствами декоративного рисования : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Геннадьевна Львова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475669 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей развития аналитико-синтетической деятельности у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Сформированность аналитико-синтетической деятельности играет значимую роль в целостном развитии дошкольника и его готовности к школьному обучению. Актуальность работы заключается в рассмотрении старшего дошкольного возраста как наиболее сензитивного периода для развития и коррекции операций мышления у детей. Анализ результатов исследования выявил у детей с ЗПР более низкий уровень сформированности аналитико-синтетической деятельности по сравнению с нормативно развивающимися сверстниками. А также позволил обнаружить корреляционную зависимость между развитием аналитико-синтетической деятельности и способностью к декоративному рисованию
The graduate qualification work is devoted to identifying the features of the development of analytical and synthetic activity in children of older preschool age with mental retardation. The formation of analytical and synthetic activity plays a significant role in the holistic development of a preschooler and his readiness for schooling. The relevance of the work lies in considering the senior preschool age as the most sensitive period for the development and correction of thinking operations in children. An analysis of the results of the study revealed a lower level of formation of analytical and synthetic activity in children with mental retardation in comparison with normatively developing peers. It also made it possible to discover a correlation between the development of analytical and synthetic activity and the ability to draw decoratively.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика