Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Анастасия Андреевна - Дидактические игры как средство развития сенсорной сферы у дошкольников с умственной отсталостью
Кузнецова Анастасия Андреевна - Дидактические игры как средство развития сенсорной сферы у дошкольников с умственной отсталостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова Анастасия Андреевна
Дидактические игры как средство развития сенсорной сферы у дошкольников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Анастасия Андреевна
Дидактические игры как средство развития сенсорной сферы у дошкольников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Анастасия Андреевна.
Дидактические игры как средство развития сенсорной сферы у дошкольников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475670 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности сенсорного развития у дошкольников с умственной отсталостью. Нарушения развития сенсорной сферы у таких детей задерживают формирование представлений об окружающем мире. Констатирующий эксперимент был направлен на изучение уровня развития сенсорной сферы у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости. Экспериментальное исследование проводилось по трём направлениям: восприятие эталонов цвета, формы и величины. По результатам данных, полученных в ходе эксперимента, было выявлено, что сенсорное развитие у большинства испытуемых находится на среднем уровне. В работе представлены методические рекомендации, включающие в себя разные по сложности дидактические игры, по развитию сенсорной сферы старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости.
In the final qualifying work peculiarities of sensory development of preschool children with mental retardation are considered. Violations of sensory sphere development in such children delay the formation of ideas about the world around them. The ascertaining experiment was aimed at studying the level of sensory sphere development in senior preschool children with a mild degree of mental retardation. Experimental research was conducted in three areas: perception of color, shape and size standards. According to the results of the data obtained during the experiment, it was found that the sensory development of the majority of the subjects was at an average level. The work presents methodological recommendations, including different in complexity didactic games, on the development of the sensory sphere of senior preschool children with a mild degree of mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кузнецова, Анастасия Андреевна.
Дидактические игры как средство развития сенсорной сферы у дошкольников с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475670 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности сенсорного развития у дошкольников с умственной отсталостью. Нарушения развития сенсорной сферы у таких детей задерживают формирование представлений об окружающем мире. Констатирующий эксперимент был направлен на изучение уровня развития сенсорной сферы у старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости. Экспериментальное исследование проводилось по трём направлениям: восприятие эталонов цвета, формы и величины. По результатам данных, полученных в ходе эксперимента, было выявлено, что сенсорное развитие у большинства испытуемых находится на среднем уровне. В работе представлены методические рекомендации, включающие в себя разные по сложности дидактические игры, по развитию сенсорной сферы старших дошкольников с легкой степенью умственной отсталости.
In the final qualifying work peculiarities of sensory development of preschool children with mental retardation are considered. Violations of sensory sphere development in such children delay the formation of ideas about the world around them. The ascertaining experiment was aimed at studying the level of sensory sphere development in senior preschool children with a mild degree of mental retardation. Experimental research was conducted in three areas: perception of color, shape and size standards. According to the results of the data obtained during the experiment, it was found that the sensory development of the majority of the subjects was at an average level. The work presents methodological recommendations, including different in complexity didactic games, on the development of the sensory sphere of senior preschool children with a mild degree of mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)