Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Церникель, Л.А. - Какой должна быть современная школа?
Церникель, Л.А. - Какой должна быть современная школа?
Книга (аналит. описание)
Автор: Церникель, Л.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Какой должна быть современная школа?
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Церникель, Л.А.
Психодидактика высшего и среднего образования: Какой должна быть современная школа?
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Церникель, Л.А.
Какой должна быть современная школа? / Л.А. Церникель. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы пятой Всероссийской научно-практической конференции, 2-4 ноября 2004 года : посвящается 30-летию физического факультета Барнаульского государственного педагогического университета / Ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Издательcтво Барнаульского государственного педагогического университета, 2004. - Часть 2 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы V всероссийской научно-практической конференции, 02-04 ноября 2004 : к 30-летию физического факультета Барнаульского государственного педагогического университета / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2004. – С. 245-252.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Церникель, Л.А.
Какой должна быть современная школа? / Л.А. Церникель. – Барнаул // Психодидактика высшего и среднего образования : материалы пятой Всероссийской научно-практической конференции, 2-4 ноября 2004 года : посвящается 30-летию физического факультета Барнаульского государственного педагогического университета / Ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Издательcтво Барнаульского государственного педагогического университета, 2004. - Часть 2 : Психодидактика высшего и среднего образования : материалы V всероссийской научно-практической конференции, 02-04 ноября 2004 : к 30-летию физического факультета Барнаульского государственного педагогического университета / ред. А.Н. Крутский. – Барнаул : Барнаульский государственный педагогический университет, 2004. – С. 245-252.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы