Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Саидазимова Рушана Саидрустамовна - Особенности освоения учебных материалов по русскому языку у младших школьников с расстройствами а...
Саидазимова Рушана Саидрустамовна - Особенности освоения учебных материалов по русскому языку у младших школьников с расстройствами а...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Саидазимова Рушана Саидрустамовна
Особенности освоения учебных материалов по русскому языку у младших школьников с расстройствами а... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Саидазимова Рушана Саидрустамовна
Особенности освоения учебных материалов по русскому языку у младших школьников с расстройствами а... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Саидазимова, Рушана Саидрустамовна.
Особенности освоения учебных материалов по русскому языку у младших школьников с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Рушана Саидрустамовна Саидазимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности освоения учебных материалов у младших школьников с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента показывают недостаточную сформированность освоения учебных материалов по русскому языку у обучающихся младших классов с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. В процессе формирующего эксперимента была проведена коррекционноразвивающая работа, а также описаны способы адаптации учебных материалов, с опорой на полученные уровни сформированности освоения учебных материалов по русскому языку. Проведенная коррекционноразвивающая работа показала положительную динамику и доказала свою эффективность.
In the final qualifying work, the features of the development of educational materials in younger schoolchildren with autism spectrum disorders and intellectual disabilities are considered. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment show the insufficient formation of the development of educational materials in the Russian language among elementary school students with autism spectrum disorders and intellectual disabilities. In the process of the formative experiment, correctional and developmental work was carried out, and described ways of adapting educational materials, based on the obtained levels of formation of mastering educational materials in the Russian language. The correctional and developmental work carried out showed positive dynamics and proved its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Саидазимова, Рушана Саидрустамовна.
Особенности освоения учебных материалов по русскому языку у младших школьников с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Рушана Саидрустамовна Саидазимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475979 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности освоения учебных материалов у младших школьников с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента показывают недостаточную сформированность освоения учебных материалов по русскому языку у обучающихся младших классов с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. В процессе формирующего эксперимента была проведена коррекционноразвивающая работа, а также описаны способы адаптации учебных материалов, с опорой на полученные уровни сформированности освоения учебных материалов по русскому языку. Проведенная коррекционноразвивающая работа показала положительную динамику и доказала свою эффективность.
In the final qualifying work, the features of the development of educational materials in younger schoolchildren with autism spectrum disorders and intellectual disabilities are considered. The analysis of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment show the insufficient formation of the development of educational materials in the Russian language among elementary school students with autism spectrum disorders and intellectual disabilities. In the process of the formative experiment, correctional and developmental work was carried out, and described ways of adapting educational materials, based on the obtained levels of formation of mastering educational materials in the Russian language. The correctional and developmental work carried out showed positive dynamics and proved its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)