Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гоева Анна Александровна - Профилактика возникновения трудностей в обучении у дошкольников
Гоева Анна Александровна - Профилактика возникновения трудностей в обучении у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гоева Анна Александровна
Профилактика возникновения трудностей в обучении у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гоева Анна Александровна
Профилактика возникновения трудностей в обучении у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гоева, Анна Александровна.
Профилактика возникновения трудностей в обучении у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Александровна Гоева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475988 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения сформированности предпосылок к освоению навыков письма и чтения и профилактика нарушений письменной речи у дошкольников. Проблема является актуальной, поскольку увеличение количества детей, не обладающих статусом ОВЗ в школах, привело к увеличению количества детей, испытывающих трудности в обучении. Школьники, имеющие трудности в социальной и школьной адаптации, относятся к группе академического риска. Ранняя диагностика развития и уровня сформированности элементарных знаний у детей группы риска способствует прогнозированию будущей неуспешности, ее предупреждению и профилактике. По результатам констатирующего этапа учитывалась степень риска возникновения трудностей в освоении навыков чтения и письма. Были определены критерии риска возникновения трудностей в обучении. На основе выделенных критериев разработана программа коррекционной работы по снижению риска возникновения трудностей в обучении у дошкольников, включающая в себя элементы обучения грамоте. Результаты контрольного этапа подтвердили эффективность проведённой работы.
The final qualifying work presents the results of studying the formation of prerequisites for the development of writing and reading skills and the prevention of writing disorders in preschoolers. The problem is urgent, since the increase in the number of children who do not have the status of HIA in schools has led to an increase in the number of children experiencing learning difficulties. Schoolchildren who have difficulties in social and school adaptation belong to the group of academic risk. Early diagnosis of the development and level of formation of elementary knowledge in children at risk contributes to the prediction of future failure, its prevention and prevention. According to the results of the ascertaining stage, the degree of risk of difficulties in mastering reading and writing skills was taken into account. The criteria for the risk of learning difficulties were determined. Based on the selected criteria, a program of correctional work has been developed to reduce the risk of learning difficulties among preschoolers, which includes elements of literacy training. The results of the control stage confirmed the effectiveness of the work carried out.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Гоева, Анна Александровна.
Профилактика возникновения трудностей в обучении у дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Александровна Гоева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=475988 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения сформированности предпосылок к освоению навыков письма и чтения и профилактика нарушений письменной речи у дошкольников. Проблема является актуальной, поскольку увеличение количества детей, не обладающих статусом ОВЗ в школах, привело к увеличению количества детей, испытывающих трудности в обучении. Школьники, имеющие трудности в социальной и школьной адаптации, относятся к группе академического риска. Ранняя диагностика развития и уровня сформированности элементарных знаний у детей группы риска способствует прогнозированию будущей неуспешности, ее предупреждению и профилактике. По результатам констатирующего этапа учитывалась степень риска возникновения трудностей в освоении навыков чтения и письма. Были определены критерии риска возникновения трудностей в обучении. На основе выделенных критериев разработана программа коррекционной работы по снижению риска возникновения трудностей в обучении у дошкольников, включающая в себя элементы обучения грамоте. Результаты контрольного этапа подтвердили эффективность проведённой работы.
The final qualifying work presents the results of studying the formation of prerequisites for the development of writing and reading skills and the prevention of writing disorders in preschoolers. The problem is urgent, since the increase in the number of children who do not have the status of HIA in schools has led to an increase in the number of children experiencing learning difficulties. Schoolchildren who have difficulties in social and school adaptation belong to the group of academic risk. Early diagnosis of the development and level of formation of elementary knowledge in children at risk contributes to the prediction of future failure, its prevention and prevention. According to the results of the ascertaining stage, the degree of risk of difficulties in mastering reading and writing skills was taken into account. The criteria for the risk of learning difficulties were determined. Based on the selected criteria, a program of correctional work has been developed to reduce the risk of learning difficulties among preschoolers, which includes elements of literacy training. The results of the control stage confirmed the effectiveness of the work carried out.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика