Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева Мария Андреевна - Связь стиля семейного воспитания и формирования произвольной сферы детей младшего школьного возраста
Соловьева Мария Андреевна - Связь стиля семейного воспитания и формирования произвольной сферы детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьева Мария Андреевна
Связь стиля семейного воспитания и формирования произвольной сферы детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева Мария Андреевна
Связь стиля семейного воспитания и формирования произвольной сферы детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соловьева, Мария Андреевна.
Связь стиля семейного воспитания и формирования произвольной сферы детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Андреевна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476034 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Актуальность исследования продиктована возросшим количеством детей без клинического диагноза, но имеющих трудности в обучении. Существуют разные причины, приводящие к проблемам в обучении, основой которых является незрелость определенных мозговых структур. В нашей работе мы рассмотрели проблему незрелости областей мозга, отвечающих за произвольные функции. Мы изучили теоретически, что влияет на их формирование и эмпирически, как связаны социальные факторы, а именно детско-родительские отношения, с ними. В работе были использованы методы тестирования и нейропсихологические методики. Данное исследование доказало существование корреляционной связи между детско-родительскими отношениями и формированием произвольной сферы детей младшего школьного возраста. Полученные результаты могут быть использованы в образовательной практике, практике семейного консультирования, а также специалистами, работающими с детьми младшего школьного возраста.
The relevance of the study is dictated by the increased number of children without a clinical diagnosis, but having learning difficulties. There are various reasons leading to learning problems, the basis of which is the immaturity of certain brain structures. In our work, we considered the problem of immaturity of the brain regions responsible for voluntary functions. We studied theoretically what influences their formation and empirically how social factors, namely parent-child relationships, are connected with them. Test methods and neuropsychological techniques were used in the work. This study proved the existence of a correlation between child-parent relationships and the formation of an arbitrary sphere of children of primary school age. The results obtained can be used in educational practice, the practice of family counseling, as well as specialists working with children of primary school age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Соловьева, Мария Андреевна.
Связь стиля семейного воспитания и формирования произвольной сферы детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Андреевна Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476034 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Актуальность исследования продиктована возросшим количеством детей без клинического диагноза, но имеющих трудности в обучении. Существуют разные причины, приводящие к проблемам в обучении, основой которых является незрелость определенных мозговых структур. В нашей работе мы рассмотрели проблему незрелости областей мозга, отвечающих за произвольные функции. Мы изучили теоретически, что влияет на их формирование и эмпирически, как связаны социальные факторы, а именно детско-родительские отношения, с ними. В работе были использованы методы тестирования и нейропсихологические методики. Данное исследование доказало существование корреляционной связи между детско-родительскими отношениями и формированием произвольной сферы детей младшего школьного возраста. Полученные результаты могут быть использованы в образовательной практике, практике семейного консультирования, а также специалистами, работающими с детьми младшего школьного возраста.
The relevance of the study is dictated by the increased number of children without a clinical diagnosis, but having learning difficulties. There are various reasons leading to learning problems, the basis of which is the immaturity of certain brain structures. In our work, we considered the problem of immaturity of the brain regions responsible for voluntary functions. We studied theoretically what influences their formation and empirically how social factors, namely parent-child relationships, are connected with them. Test methods and neuropsychological techniques were used in the work. This study proved the existence of a correlation between child-parent relationships and the formation of an arbitrary sphere of children of primary school age. The results obtained can be used in educational practice, the practice of family counseling, as well as specialists working with children of primary school age.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология