Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Визгунов Георгий Михайлович - Связь детско-родительских отношений и успешности в обучении младших школьников
Визгунов Георгий Михайлович - Связь детско-родительских отношений и успешности в обучении младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Визгунов Георгий Михайлович
Связь детско-родительских отношений и успешности в обучении младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Визгунов Георгий Михайлович
Связь детско-родительских отношений и успешности в обучении младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Визгунов, Георгий Михайлович.
Связь детско-родительских отношений и успешности в обучении младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Георгий Михайлович Визгунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476096 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данной работе подробно рассматривается то, как именно детско-родительские отношения способны повлиять на успешность в обучении младших школьников. Гипотеза исследования — тезис о том, что чем больше взаимоотношения семьи склоняются к сотрудничеству и взаимопониманию родителей и детей, тем у обучающегося начальных классов выше успеваемость и успешность в обучении. В исследовании с участием 25 обучающихся 2 класса и их родителей были применены «Изучение мотивации обучения у младших школьников» методика М. Р. Гинзбурга и опросник под авторством И. М. Марковской «Взаимодействие родитель-ребёнок», предназначенный для родителей дошкольников и младших школьников и самих обучающихся. Полученные данные показывают, что в семьях, где высокий доверительный уровень, все дети усваивают материал школьной программы на отметку «отлично». В семьях со средним показателем эмоциональной близости отметки детей преимущественно оцениваются как «хорошие». А все дети с отметками «удовлетворительно» имеют в семье достаточно холодный уровень взаимоотношений.
In this paper, we consider in detail how exactly the child-parent relationship can affect the success in teaching younger schoolchildren. The hypothesis of the study is the thesis that the more family relationships tend to cooperation and mutual understanding between parents and children, the higher the student`s academic performance and success in learning. In the study with the participation of 25 students of the 2nd class aged 7-9 years, the "Study of learning motivation in younger schoolchildren" method of M. R. Ginzburg and a questionnaire authored by I. M. were applied. Markov`s "Parent-Child Interaction", intended for parents of preschoolers and younger schoolchildren and students themselves. The data obtained show that in families with a high confidence level, all children assimilate the material of the school curriculum to the mark of "excellent". In families with an average indicator of emotional intimacy, the marks of children are mainly assessed as "good". And all children with marks "satisfactory" have a rather cold level of relationships in the family.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Визгунов, Георгий Михайлович.
Связь детско-родительских отношений и успешности в обучении младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Георгий Михайлович Визгунов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476096 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В данной работе подробно рассматривается то, как именно детско-родительские отношения способны повлиять на успешность в обучении младших школьников. Гипотеза исследования — тезис о том, что чем больше взаимоотношения семьи склоняются к сотрудничеству и взаимопониманию родителей и детей, тем у обучающегося начальных классов выше успеваемость и успешность в обучении. В исследовании с участием 25 обучающихся 2 класса и их родителей были применены «Изучение мотивации обучения у младших школьников» методика М. Р. Гинзбурга и опросник под авторством И. М. Марковской «Взаимодействие родитель-ребёнок», предназначенный для родителей дошкольников и младших школьников и самих обучающихся. Полученные данные показывают, что в семьях, где высокий доверительный уровень, все дети усваивают материал школьной программы на отметку «отлично». В семьях со средним показателем эмоциональной близости отметки детей преимущественно оцениваются как «хорошие». А все дети с отметками «удовлетворительно» имеют в семье достаточно холодный уровень взаимоотношений.
In this paper, we consider in detail how exactly the child-parent relationship can affect the success in teaching younger schoolchildren. The hypothesis of the study is the thesis that the more family relationships tend to cooperation and mutual understanding between parents and children, the higher the student`s academic performance and success in learning. In the study with the participation of 25 students of the 2nd class aged 7-9 years, the "Study of learning motivation in younger schoolchildren" method of M. R. Ginzburg and a questionnaire authored by I. M. were applied. Markov`s "Parent-Child Interaction", intended for parents of preschoolers and younger schoolchildren and students themselves. The data obtained show that in families with a high confidence level, all children assimilate the material of the school curriculum to the mark of "excellent". In families with an average indicator of emotional intimacy, the marks of children are mainly assessed as "good". And all children with marks "satisfactory" have a rather cold level of relationships in the family.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология