Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федосеева Екатерина Владимировна - Мотивация выбора профессии психолога у студентов, получающих второе высшее образование
Федосеева Екатерина Владимировна - Мотивация выбора профессии психолога у студентов, получающих второе высшее образование
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федосеева Екатерина Владимировна
Мотивация выбора профессии психолога у студентов, получающих второе высшее образование : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федосеева Екатерина Владимировна
Мотивация выбора профессии психолога у студентов, получающих второе высшее образование : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федосеева, Екатерина Владимировна.
Мотивация выбора профессии психолога у студентов, получающих второе высшее образование : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Федосеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476408 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа посвящена изучению иисследованию особенностей мотивации выбора студентов-психологов второго высшего психологического образования с помощью метода нарративного исследовательского интервью, а также анализа взаимосвязи переживания кризиса с выбором профессии в области психологии. В работе использована качественная методология исследования. Данные интервьюирования, в котором приняли участие 14 респондентов — женщин, студентов второго высшего образования, обучающихся по направлению “Психология”, обработаны при помощи нарративного анализа. В результате проведенной работы были описаны изменения в структуре мотивоваций выбора специализации у студентов-психологов. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в индивидуальном психотерапевтическом консультировании. Текст работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, включающего 67 источников. Общий объем работы составляет 87 страниц (включая приложения).
This work is devoted to the study and investigation of the characteristics of the motivation of the choice of psychology students of the second higher psychological education using the method of narrative research interview, as well as the analysis of the relationship between the experience of crisis and the choice of profession in psychology. The paper uses a qualitative research methodology. The data of the interview, which was attended by 14 female respondents, students of the second higher education studying in the field of Psychology, were processed using narrative analysis. As a result of the work carried out, changes in the structure of motivations for choosing a specialization among psychology students were described. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their use in individual psychotherapeutic counseling. The text of the work consists of an introduction, two chapters, conclusions, conclusions, a list of references, including 67 sources. The total volume of work is 87 pages (including appendices).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Федосеева, Екатерина Владимировна.
Мотивация выбора профессии психолога у студентов, получающих второе высшее образование : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Владимировна Федосеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476408 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Данная работа посвящена изучению иисследованию особенностей мотивации выбора студентов-психологов второго высшего психологического образования с помощью метода нарративного исследовательского интервью, а также анализа взаимосвязи переживания кризиса с выбором профессии в области психологии. В работе использована качественная методология исследования. Данные интервьюирования, в котором приняли участие 14 респондентов — женщин, студентов второго высшего образования, обучающихся по направлению “Психология”, обработаны при помощи нарративного анализа. В результате проведенной работы были описаны изменения в структуре мотивоваций выбора специализации у студентов-психологов. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в индивидуальном психотерапевтическом консультировании. Текст работы состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, включающего 67 источников. Общий объем работы составляет 87 страниц (включая приложения).
This work is devoted to the study and investigation of the characteristics of the motivation of the choice of psychology students of the second higher psychological education using the method of narrative research interview, as well as the analysis of the relationship between the experience of crisis and the choice of profession in psychology. The paper uses a qualitative research methodology. The data of the interview, which was attended by 14 female respondents, students of the second higher education studying in the field of Psychology, were processed using narrative analysis. As a result of the work carried out, changes in the structure of motivations for choosing a specialization among psychology students were described. It is expected that the practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their use in individual psychotherapeutic counseling. The text of the work consists of an introduction, two chapters, conclusions, conclusions, a list of references, including 67 sources. The total volume of work is 87 pages (including appendices).
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование