Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова Варвара Сергеевна - Игровые образно-двигательные упражнения как средство развития невербального общения младших дошко...
Иванова Варвара Сергеевна - Игровые образно-двигательные упражнения как средство развития невербального общения младших дошко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова Варвара Сергеевна
Игровые образно-двигательные упражнения как средство развития невербального общения младших дошко... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова Варвара Сергеевна
Игровые образно-двигательные упражнения как средство развития невербального общения младших дошко... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Варвара Сергеевна.
Игровые образно-двигательные упражнения как средство развития невербального общения младших дошкольников в группе реджио-педагогики : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Варвара Сергеевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476461 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению возможности развития невербального общения младших дошкольников в группах реджио-педагогики на основе обучения их языку движений в игровых образно-двигательных упражнениях. Рассмотрены особенности игры и невербального общения в младшем дошкольном возрасте. Дана характеристика Реджио-педагогики; показано недостаточное внимание этого подхода к развитию невербального общения детей. В исследовании использовался теоретический анализ литературы; диагностические методы; апробация игровых образно-двигательных упражнений; разработка проекта системы развивающих занятий. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы об эффективности системы занятий с использованием игровых образно-двигательных упражнений для развития невербального общения младших дошкольников в группе реджио-педагогики, а также — о переносе детьми освоенных способов невербального общения в повседневную жизнь, что позитивно повлияло на отношениях сверстников в реджио-группе.
The work is devoted to the study of the possibility of developing nonverbal communication of younger preschoolers in groups of reggio pedagogy based on teaching them the language of movements in game figurative-motor exercises. The features of nonverbal communication and play in the younger preschool age are considered. The characteristic of Reggio pedagogy is given; insufficient attention of this approach to the development of nonverbal communication of children is shown. The study used theoretical analysis of literature; diagnostic methods; approbation of game figurative-motor exercises; development of a project for a system of educational classes. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions about the effectiveness of the system of classes using game figurative-motor exercises for the development of nonverbal communication of younger preschoolers in the reggio pedagogy group, as well as about the transfer of mastered methods of nonverbal communication by children into everyday life, which positively affected the relationships of peers in the reggio group.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Иванова, Варвара Сергеевна.
Игровые образно-двигательные упражнения как средство развития невербального общения младших дошкольников в группе реджио-педагогики : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Варвара Сергеевна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476461 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению возможности развития невербального общения младших дошкольников в группах реджио-педагогики на основе обучения их языку движений в игровых образно-двигательных упражнениях. Рассмотрены особенности игры и невербального общения в младшем дошкольном возрасте. Дана характеристика Реджио-педагогики; показано недостаточное внимание этого подхода к развитию невербального общения детей. В исследовании использовался теоретический анализ литературы; диагностические методы; апробация игровых образно-двигательных упражнений; разработка проекта системы развивающих занятий. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы об эффективности системы занятий с использованием игровых образно-двигательных упражнений для развития невербального общения младших дошкольников в группе реджио-педагогики, а также — о переносе детьми освоенных способов невербального общения в повседневную жизнь, что позитивно повлияло на отношениях сверстников в реджио-группе.
The work is devoted to the study of the possibility of developing nonverbal communication of younger preschoolers in groups of reggio pedagogy based on teaching them the language of movements in game figurative-motor exercises. The features of nonverbal communication and play in the younger preschool age are considered. The characteristic of Reggio pedagogy is given; insufficient attention of this approach to the development of nonverbal communication of children is shown. The study used theoretical analysis of literature; diagnostic methods; approbation of game figurative-motor exercises; development of a project for a system of educational classes. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions about the effectiveness of the system of classes using game figurative-motor exercises for the development of nonverbal communication of younger preschoolers in the reggio pedagogy group, as well as about the transfer of mastered methods of nonverbal communication by children into everyday life, which positively affected the relationships of peers in the reggio group.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика