Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Канищева Валентина Вячеславовна - Особенности эмоциональной сферы у подростков в условиях разных форм обучения
Канищева Валентина Вячеславовна - Особенности эмоциональной сферы у подростков в условиях разных форм обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Канищева Валентина Вячеславовна
Особенности эмоциональной сферы у подростков в условиях разных форм обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Канищева Валентина Вячеславовна
Особенности эмоциональной сферы у подростков в условиях разных форм обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Канищева, Валентина Вячеславовна.
Особенности эмоциональной сферы у подростков в условиях разных форм обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валентина Вячеславовна Канищева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476463 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению эмоциональной сферы подростков в условиях различных форм обучения: очного и дистанционного. Многие российские и зарубежные авторы обращались к проблеме эмоциональных проявлений в различных возрастах, однако вопрос о зависимости эмоциональных реакций от формы обучения изучен недостаточно. В современных реалиях обучение по классической схеме уже не является обязательным. Дети учатся дистанционно из-за эпидемиологической обстановки, своих психологических и физиологических особенностей, специфики работы родителей. И это накладывает определенный отпечаток на специфику развития эмоциональной сферы подростка. В исследовании использовались методы теоретического анализа; проективная методика, опрос, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что наблюдаются определенные различия в эмоциональных проявлениях детей, обучающихся очно и детей, находящихся на дистанционном обучении. Проведение исследование показало прямую зависимость эмоциональных проявлений от выбора формы обучения: дистанционного или очного. И выявило, что при очном обучении положительные эмоции проявляются чаще, чем при обучении дистанционно.
The work is devoted to the study of the emotional sphere of adolescents in various forms of education: full-time and distance learning. Many Russian and foreign authors have addressed the problem of emotional manifestations at different ages, but the question of the dependence of emotional reactions on the form of education has not been studied enough. In modern realities, training according to the classical scheme is no longer mandatory. Children study remotely due to the epidemiological situation, their psychological and physiological characteristics, and the specifics of their parents` work. And this leaves a certain imprint on the specifics of the development of the emotional sphere of a teenager. The study used methods of theoretical analysis; projective technique, survey, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that there are certain differences in the emotional manifestations of children who study full-time and children who are on distance learning. The study showed a direct dependence of emotional manifestations on the choice of the form of education: distance or full-time. And it was found that with full-time training, positive emotions are manifested more often than with distance learning.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Канищева, Валентина Вячеславовна.
Особенности эмоциональной сферы у подростков в условиях разных форм обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валентина Вячеславовна Канищева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476463 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа посвящена изучению эмоциональной сферы подростков в условиях различных форм обучения: очного и дистанционного. Многие российские и зарубежные авторы обращались к проблеме эмоциональных проявлений в различных возрастах, однако вопрос о зависимости эмоциональных реакций от формы обучения изучен недостаточно. В современных реалиях обучение по классической схеме уже не является обязательным. Дети учатся дистанционно из-за эпидемиологической обстановки, своих психологических и физиологических особенностей, специфики работы родителей. И это накладывает определенный отпечаток на специфику развития эмоциональной сферы подростка. В исследовании использовались методы теоретического анализа; проективная методика, опрос, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что наблюдаются определенные различия в эмоциональных проявлениях детей, обучающихся очно и детей, находящихся на дистанционном обучении. Проведение исследование показало прямую зависимость эмоциональных проявлений от выбора формы обучения: дистанционного или очного. И выявило, что при очном обучении положительные эмоции проявляются чаще, чем при обучении дистанционно.
The work is devoted to the study of the emotional sphere of adolescents in various forms of education: full-time and distance learning. Many Russian and foreign authors have addressed the problem of emotional manifestations at different ages, but the question of the dependence of emotional reactions on the form of education has not been studied enough. In modern realities, training according to the classical scheme is no longer mandatory. Children study remotely due to the epidemiological situation, their psychological and physiological characteristics, and the specifics of their parents` work. And this leaves a certain imprint on the specifics of the development of the emotional sphere of a teenager. The study used methods of theoretical analysis; projective technique, survey, quantitative and qualitative data processing. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and draw conclusions that there are certain differences in the emotional manifestations of children who study full-time and children who are on distance learning. The study showed a direct dependence of emotional manifestations on the choice of the form of education: distance or full-time. And it was found that with full-time training, positive emotions are manifested more often than with distance learning.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика