Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плякина Ольга Игоревна - Представление молодых людей 18-24 лет о детском фольклоре и его значении в жизни человека
Плякина Ольга Игоревна - Представление молодых людей 18-24 лет о детском фольклоре и его значении в жизни человека
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Плякина Ольга Игоревна
Представление молодых людей 18-24 лет о детском фольклоре и его значении в жизни человека : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плякина Ольга Игоревна
Представление молодых людей 18-24 лет о детском фольклоре и его значении в жизни человека : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Плякина, Ольга Игоревна.
Представление молодых людей 18-24 лет о детском фольклоре и его значении в жизни человека : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Игоревна Плякина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476468 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа рассматривает некоторые элементы детского фольклора и представления ученых-фольклористов и молодежи об их влиянии на становление личности. Работа предполагает проверку гипотезы о том, что представления молодых людей о детском фольклоре отражают опыт переживания ими ситуаций взаимодействия с элементами детского фольклора, который обуславливает их отношение к детскому фольклору и мнение о значении детского фольклора в жизни ребенка. Педагоги и родители транслируют свое восприятие детского фольклора, определяющегося не только и не столько информацией из научных источников, а скорее собственным детским опытом. Поиск сходств и расхождений между позициями ученых и представлениями молодёжи, сформированными на основе опыта столкновения с продуктами детского фольклора, позволит определить слабые места и усовершенствовать программу подготовки педагогов и родителей.
In this work we consider the selected elements of children`s folklore and the ideas of folklore scientists and young people about their influence on the formation of personality. The work involves testing the hypothesis that young people`s ideas about children`s folklore reflect their experience of experiencing situations of interaction with elements of children`s folklore, which determines their attitude to children`s folklore and opinion about the importance of children`s folklore in a child`s life. Teachers and parents broadcast their perception of children`s folklore, which is determined not only and not so much by information from scientific sources, but rather by their own children`s experience. The search for similarities and discrepancies between the positions of scientists and the ideas of young people formed on the basis of the experience of encountering the products of children`s folklore will allow us to identify weaknesses and improve the training program for teachers and parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Плякина, Ольга Игоревна.
Представление молодых людей 18-24 лет о детском фольклоре и его значении в жизни человека : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Игоревна Плякина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476468 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Работа рассматривает некоторые элементы детского фольклора и представления ученых-фольклористов и молодежи об их влиянии на становление личности. Работа предполагает проверку гипотезы о том, что представления молодых людей о детском фольклоре отражают опыт переживания ими ситуаций взаимодействия с элементами детского фольклора, который обуславливает их отношение к детскому фольклору и мнение о значении детского фольклора в жизни ребенка. Педагоги и родители транслируют свое восприятие детского фольклора, определяющегося не только и не столько информацией из научных источников, а скорее собственным детским опытом. Поиск сходств и расхождений между позициями ученых и представлениями молодёжи, сформированными на основе опыта столкновения с продуктами детского фольклора, позволит определить слабые места и усовершенствовать программу подготовки педагогов и родителей.
In this work we consider the selected elements of children`s folklore and the ideas of folklore scientists and young people about their influence on the formation of personality. The work involves testing the hypothesis that young people`s ideas about children`s folklore reflect their experience of experiencing situations of interaction with elements of children`s folklore, which determines their attitude to children`s folklore and opinion about the importance of children`s folklore in a child`s life. Teachers and parents broadcast their perception of children`s folklore, which is determined not only and not so much by information from scientific sources, but rather by their own children`s experience. The search for similarities and discrepancies between the positions of scientists and the ideas of young people formed on the basis of the experience of encountering the products of children`s folklore will allow us to identify weaknesses and improve the training program for teachers and parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология