Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рейзина Ирина Владимировна - Особенности представлений старших дошкольников о дружбе, доброте и зле
Рейзина Ирина Владимировна - Особенности представлений старших дошкольников о дружбе, доброте и зле
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рейзина Ирина Владимировна
Особенности представлений старших дошкольников о дружбе, доброте и зле : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рейзина Ирина Владимировна
Особенности представлений старших дошкольников о дружбе, доброте и зле : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рейзина, Ирина Владимировна.
Особенности представлений старших дошкольников о дружбе, доброте и зле : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Владимировна Рейзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476470 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе рассматривается основное содержание морально-нравственных представлений, уделяется особое внимание понятиям "дружба", "доброта" и "зло". Данные понятия, а так же их значение в жизни старших дошкольников 5-7 лет рассматриваются на основе анализа научной литературы отечественных и зарубежных исследователей. В практической части работы описывается особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о дружбе, доброте и зле. А так же рассмотрены особенности представлений в двух возрастных группах: детей 5-6 лет и детей 6-7 лет. Были сделаны выводы об общих закономерностях в представлениях детей, а так же выделены особенности представлений каждой возрастной группы.
The work considers the essential content of moral and ethical views, pays special attention to the concepts of ‘friendship, ‘good’ and ‘evil’. The assessment of these terms and their significance for senior preschool children has been based on the analysis of the relevant scientific papers of Russian and foreign researchers. The practical part of the work describes the particular characteristics of the views of the senior preschool children with regard to friendship, good and evil. In addition, the work has also considered the particular views of the two age groups: 5-6 years old children and 6-7 years old children. The specific conclusions have been made about general patterns in the children`s views, and also the particular features of the views for an each age group have been identified.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Рейзина, Ирина Владимировна.
Особенности представлений старших дошкольников о дружбе, доброте и зле : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Владимировна Рейзина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476470 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В работе рассматривается основное содержание морально-нравственных представлений, уделяется особое внимание понятиям "дружба", "доброта" и "зло". Данные понятия, а так же их значение в жизни старших дошкольников 5-7 лет рассматриваются на основе анализа научной литературы отечественных и зарубежных исследователей. В практической части работы описывается особенности представлений детей старшего дошкольного возраста о дружбе, доброте и зле. А так же рассмотрены особенности представлений в двух возрастных группах: детей 5-6 лет и детей 6-7 лет. Были сделаны выводы об общих закономерностях в представлениях детей, а так же выделены особенности представлений каждой возрастной группы.
The work considers the essential content of moral and ethical views, pays special attention to the concepts of ‘friendship, ‘good’ and ‘evil’. The assessment of these terms and their significance for senior preschool children has been based on the analysis of the relevant scientific papers of Russian and foreign researchers. The practical part of the work describes the particular characteristics of the views of the senior preschool children with regard to friendship, good and evil. In addition, the work has also considered the particular views of the two age groups: 5-6 years old children and 6-7 years old children. The specific conclusions have been made about general patterns in the children`s views, and also the particular features of the views for an each age group have been identified.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика