Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Созинова Ирина Владимировна - Психолого-педагогические условия развития инициативы дошкольников в детском саду
Созинова Ирина Владимировна - Психолого-педагогические условия развития инициативы дошкольников в детском саду
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Созинова Ирина Владимировна
Психолого-педагогические условия развития инициативы дошкольников в детском саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Созинова Ирина Владимировна
Психолого-педагогические условия развития инициативы дошкольников в детском саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Созинова, Ирина Владимировна.
Психолого-педагогические условия развития инициативы дошкольников в детском саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Владимировна Созинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476474 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Данная работа посвящена изучению динамики развития инициативы детей 3-7 лет в специально организованных психолого-педагогических условиях. Для проведения исследования были выбраны 2 детских сада, работающих по разным современным образовательным программам. На базе одного из них были созданы инновационные, благоприятные для развития детской инициативы, психолого-педагогические условия (экспериментальная группа). В частности: в образовательную программу был добавлен один день в неделю для свободной игры; воспитатели прошли обучение по сопровождению свободных игр; пространство было организовано под ежедневное использование разновозрастными группами по интересам. Результаты исследования показали значимую динамику развития инициативы, особенно творческой, в экспериментальном саду по сравнению с контрольным. Значимыми результатами исследования являются также обнаруженные связи между инициативой и родительским отношением.
This paper is devoted to the study of the dynamics of the development of the initiative of children 3-7 years old in specially organized psychological and pedagogical conditions. 2 kindergartens working according to different modern educational programs were selected for the study. On the basis of one of them, innovative, favorable for the development of children`s initiative, psychological and pedagogical conditions (experimental group) were created. In particular: one day a week for free play was added to the educational program; educators were trained to support free play; the space was organized for daily use by interest groups of different ages. The results of the study showed significant dynamics of personal initiative development, especially creative, in the experimental kindergarten compared to the control one. Significant results of the study also found correlations between personal initiative and parental attitude.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Созинова, Ирина Владимировна.
Психолого-педагогические условия развития инициативы дошкольников в детском саду : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Владимировна Созинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476474 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Данная работа посвящена изучению динамики развития инициативы детей 3-7 лет в специально организованных психолого-педагогических условиях. Для проведения исследования были выбраны 2 детских сада, работающих по разным современным образовательным программам. На базе одного из них были созданы инновационные, благоприятные для развития детской инициативы, психолого-педагогические условия (экспериментальная группа). В частности: в образовательную программу был добавлен один день в неделю для свободной игры; воспитатели прошли обучение по сопровождению свободных игр; пространство было организовано под ежедневное использование разновозрастными группами по интересам. Результаты исследования показали значимую динамику развития инициативы, особенно творческой, в экспериментальном саду по сравнению с контрольным. Значимыми результатами исследования являются также обнаруженные связи между инициативой и родительским отношением.
This paper is devoted to the study of the dynamics of the development of the initiative of children 3-7 years old in specially organized psychological and pedagogical conditions. 2 kindergartens working according to different modern educational programs were selected for the study. On the basis of one of them, innovative, favorable for the development of children`s initiative, psychological and pedagogical conditions (experimental group) were created. In particular: one day a week for free play was added to the educational program; educators were trained to support free play; the space was organized for daily use by interest groups of different ages. The results of the study showed significant dynamics of personal initiative development, especially creative, in the experimental kindergarten compared to the control one. Significant results of the study also found correlations between personal initiative and parental attitude.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика