Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шлепина Марина Валерьевна - Структура игры по сюжету сказок о животных в раннем и дошкольном возрасте
Шлепина Марина Валерьевна - Структура игры по сюжету сказок о животных в раннем и дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шлепина Марина Валерьевна
Структура игры по сюжету сказок о животных в раннем и дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шлепина Марина Валерьевна
Структура игры по сюжету сказок о животных в раннем и дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шлепина, Марина Валерьевна.
Структура игры по сюжету сказок о животных в раннем и дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Валерьевна Шлепина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476480 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В данной работе рассматривается возможность структуры игры ребенка раннего и дошкольного возраста по каноническому сюжету сказок о животных дать информацию о переживании и понимании ребенком плутовства (обмана хитрецом своей жертвы). Описывается понимание и переживание детьми раннего и дошкольного возраста обмана в сказках о животных по показателю расхождения канонического текста сказки и структуры игры ребенка по ее сюжету, определяется уровень разыгрывания сказки каждого ребенка. Выявлены и описаны трудности детей при разыгрывании указанного типа сюжетов.
This work considers the possibility of the structure of the game of a child of early and preschool age according to the canonical plot of fairy tales about animals to give information about the experience and understanding of cheating by a child (deceit by a cunning person of his victim). It describes the understanding and experience of children of early and preschool age of deception in fairy tales about animals by the indicator of the discrepancy between the canonical text of the fairy tale and the structure of the child's game according to its plot, the level of acting out the fairy tale of each child is determined. The difficulties of children in acting out this type of plots are identified and described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Шлепина, Марина Валерьевна.
Структура игры по сюжету сказок о животных в раннем и дошкольном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Валерьевна Шлепина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476480 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В данной работе рассматривается возможность структуры игры ребенка раннего и дошкольного возраста по каноническому сюжету сказок о животных дать информацию о переживании и понимании ребенком плутовства (обмана хитрецом своей жертвы). Описывается понимание и переживание детьми раннего и дошкольного возраста обмана в сказках о животных по показателю расхождения канонического текста сказки и структуры игры ребенка по ее сюжету, определяется уровень разыгрывания сказки каждого ребенка. Выявлены и описаны трудности детей при разыгрывании указанного типа сюжетов.
This work considers the possibility of the structure of the game of a child of early and preschool age according to the canonical plot of fairy tales about animals to give information about the experience and understanding of cheating by a child (deceit by a cunning person of his victim). It describes the understanding and experience of children of early and preschool age of deception in fairy tales about animals by the indicator of the discrepancy between the canonical text of the fairy tale and the structure of the child's game according to its plot, the level of acting out the fairy tale of each child is determined. The difficulties of children in acting out this type of plots are identified and described.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика