Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марков Андрей Юрьевич - Особенности выполнения упражнений на двигательную активность детьми старшего дошкольного и младше...
Марков Андрей Юрьевич - Особенности выполнения упражнений на двигательную активность детьми старшего дошкольного и младше...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марков Андрей Юрьевич
Особенности выполнения упражнений на двигательную активность детьми старшего дошкольного и младше... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марков Андрей Юрьевич
Особенности выполнения упражнений на двигательную активность детьми старшего дошкольного и младше... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Марков, Андрей Юрьевич.
Особенности выполнения упражнений на двигательную активность детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрастов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Андрей Юрьевич Марков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476551 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа направлена на изучение возрастной специфики выполнения детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрастов упражнений на двигательную активность в ситуации показа и словесной инструкции. Её актуальность определяется как неоднозначным решением вопроса о средствах произвольной двигательной активности, доступных детям этих возрастов, так и практическими задачами создания полноценных психолого-педагогических условий психического развития детей при формировании у них двигательных навыков. Количественная и качественная обработка результатов исследования показала, что на успешность выполнения детьми упражнений влияет их возраст и сложность выполняемого движения. Вместе с тем, наиболее успешно дети обеих возрастных групп выполняют более сложные упражнения в ситуации одновременного показа движений и словесной инструкции.
This work is aimed at studying the age-specific performance of exercises for motor activity by children of senior preschool and primary school age in a situation of demonstration and verbal instruction. Its relevance is determined both by the ambiguous solution of the issue of the means of voluntary motor activity available to children of these ages, and by the practical tasks of creating full-fledged psychological and pedagogical conditions for the mental development of children during the formation of their motor skills. Quantitative and qualitative processing of the results of the study showed that the success of the exercises performed by children is affected by their age and the complexity of the movement performed. At the same time, children of both age groups most successfully perform more complex exercises in a situation of simultaneous demonstration of movements and verbal instructions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Марков, Андрей Юрьевич.
Особенности выполнения упражнений на двигательную активность детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрастов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Андрей Юрьевич Марков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476551 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Данная работа направлена на изучение возрастной специфики выполнения детьми старшего дошкольного и младшего школьного возрастов упражнений на двигательную активность в ситуации показа и словесной инструкции. Её актуальность определяется как неоднозначным решением вопроса о средствах произвольной двигательной активности, доступных детям этих возрастов, так и практическими задачами создания полноценных психолого-педагогических условий психического развития детей при формировании у них двигательных навыков. Количественная и качественная обработка результатов исследования показала, что на успешность выполнения детьми упражнений влияет их возраст и сложность выполняемого движения. Вместе с тем, наиболее успешно дети обеих возрастных групп выполняют более сложные упражнения в ситуации одновременного показа движений и словесной инструкции.
This work is aimed at studying the age-specific performance of exercises for motor activity by children of senior preschool and primary school age in a situation of demonstration and verbal instruction. Its relevance is determined both by the ambiguous solution of the issue of the means of voluntary motor activity available to children of these ages, and by the practical tasks of creating full-fledged psychological and pedagogical conditions for the mental development of children during the formation of their motor skills. Quantitative and qualitative processing of the results of the study showed that the success of the exercises performed by children is affected by their age and the complexity of the movement performed. At the same time, children of both age groups most successfully perform more complex exercises in a situation of simultaneous demonstration of movements and verbal instructions.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика