Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Подлесная Мария Александровна - Работа с родителями как условие формирования мотивационного компонента готовности к школьному обу...
Подлесная Мария Александровна - Работа с родителями как условие формирования мотивационного компонента готовности к школьному обу...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Подлесная Мария Александровна
Работа с родителями как условие формирования мотивационного компонента готовности к школьному обу... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Подлесная Мария Александровна
Работа с родителями как условие формирования мотивационного компонента готовности к школьному обу... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Подлесная, Мария Александровна.
Работа с родителями как условие формирования мотивационного компонента готовности к школьному обучению у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Подлесная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476554 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследования как отечественных, так и зарубежных психологов указывают на важную роль семьи в формировании ценностных ориентаций и мотивационной сферы детей. Однако существующие исследования не позволяют в полной мере решить вопрос об использовании развивающего потенциала семейного воспитания для решения образовательных задач, в том числе и при подготовке детей к школе. Проведенное исследование было направлено на проверку предположения о том, что специально организованное включение родителей в образовательный процесс по подготовке детей к школе окажет позитивное влияние на формирование мотивационного компонента готовности к школе старших дошкольников: стремление ребенка ходить в нее, понимать и принимать новые правила и пр. В ходе исследования были получены данные о позитивном влиянии привлечения родителей к образовательной работе с детьми по подготовки к школе, не зависимо от форм организации работы с ними. Вместе с тем, организация непосредственного участия родителей в образовательном процессе по подготовке детей к школе создает более эффективные психолого-педагогические условия для формирования мотивационного компонента готовности к школьному обучению, чем психолого-педагогическое просвещение.
Studies by both domestic and foreign psychologists point to the important role of the family in the formation of value orientations and motivational sphere of children. However, existing studies do not allow us to fully solve the issue of using the developing potential of family education to solve educational problems, including when preparing children for school. The conducted research was aimed at testing the assumption that the specially organized inclusion of parents in the educational process of preparing children for school will have a positive impact on the formation of the motivational component of readiness for school of older preschoolers: the desire of the child to go to it, to understand and accept new rules, etc. In the course of the study, data were obtained on the positive impact of involving parents in educational work with children in preparation for school, regardless of the forms of organization of work with them. At the same time, the organization of direct participation of parents in the educational process of preparing children for school creates more effective psychological and pedagogical conditions for the formation of a motivational component of readiness for school than psychological and pedagogical education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Подлесная, Мария Александровна.
Работа с родителями как условие формирования мотивационного компонента готовности к школьному обучению у старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Александровна Подлесная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476554 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Исследования как отечественных, так и зарубежных психологов указывают на важную роль семьи в формировании ценностных ориентаций и мотивационной сферы детей. Однако существующие исследования не позволяют в полной мере решить вопрос об использовании развивающего потенциала семейного воспитания для решения образовательных задач, в том числе и при подготовке детей к школе. Проведенное исследование было направлено на проверку предположения о том, что специально организованное включение родителей в образовательный процесс по подготовке детей к школе окажет позитивное влияние на формирование мотивационного компонента готовности к школе старших дошкольников: стремление ребенка ходить в нее, понимать и принимать новые правила и пр. В ходе исследования были получены данные о позитивном влиянии привлечения родителей к образовательной работе с детьми по подготовки к школе, не зависимо от форм организации работы с ними. Вместе с тем, организация непосредственного участия родителей в образовательном процессе по подготовке детей к школе создает более эффективные психолого-педагогические условия для формирования мотивационного компонента готовности к школьному обучению, чем психолого-педагогическое просвещение.
Studies by both domestic and foreign psychologists point to the important role of the family in the formation of value orientations and motivational sphere of children. However, existing studies do not allow us to fully solve the issue of using the developing potential of family education to solve educational problems, including when preparing children for school. The conducted research was aimed at testing the assumption that the specially organized inclusion of parents in the educational process of preparing children for school will have a positive impact on the formation of the motivational component of readiness for school of older preschoolers: the desire of the child to go to it, to understand and accept new rules, etc. In the course of the study, data were obtained on the positive impact of involving parents in educational work with children in preparation for school, regardless of the forms of organization of work with them. At the same time, the organization of direct participation of parents in the educational process of preparing children for school creates more effective psychological and pedagogical conditions for the formation of a motivational component of readiness for school than psychological and pedagogical education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика