Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андрющенкова Римма Алексеевна - Психолого-педагогические условия поддержки самостоятельной игры детей младшего дошкольного возраста
Андрющенкова Римма Алексеевна - Психолого-педагогические условия поддержки самостоятельной игры детей младшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андрющенкова Римма Алексеевна
Психолого-педагогические условия поддержки самостоятельной игры детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андрющенкова Римма Алексеевна
Психолого-педагогические условия поддержки самостоятельной игры детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андрющенкова, Римма Алексеевна.
Психолого-педагогические условия поддержки самостоятельной игры детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Римма Алексеевна Андрющенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476565 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Актуальность исследования обусловлена наметившейся тенденцией к снижению качества игры, дошкольники практически не играют, а если и начинают играть, то игры эти, в большинстве своём, характеризуются однотипностью и кратковременностью, а это значит, что современный ребёнок практически не способен самостоятельно организовать и реализовать игру. Младший дошкольный возраст чрезвычайно важен, поскольку является периодом зарождения, становления и начала развития игровой деятельности. Современные исследования недостаточно освещают вопросы перехода детей к самостоятельной игре и роли взрослого в организации этого перехода и сопровождении самостоятельной игры дошкольника. Обработка результатов исследования показала, что для поддержки самостоятельной игры младших дошкольников педагогу необходимо способствовать развитию игры — освоению игровых действий; вести работу по обогащению представлений детей о мире людей; поддерживать детскую инициативу; инициировать самостоятельную игру детей; выделять специальное время в расписании для игры детей; сопровождать самостоятельную детскую игру — наблюдать в случаях возникновения затруднений и оказывать помощь, а также организовать соответствующую развивающую предметно-пространственную среду.
The relevance of the study is due to the emerging trend towards a decrease in the quality of the game, preschoolers practically do not play, and if they start playing, then these games, for the most part, are characterized by uniformity and short duration, which means that a modern child is practically unable to independently organize and implement the game. The younger preschool age is extremely important, since it is the period of origin, formation and the beginning of the development of gaming activity. Modern research does not sufficiently cover the issues of children`s transition to independent play and the role of an adult in organizing this transition and accompanying a preschooler`s independent play. The processing of the results of the study showed that in order to support the independent play of younger preschoolers, the teacher needs to promote the development of the game — the development of game actions; work to enrich children`s ideas about the world of people; support children`s initiative; to initiate independent play of children; allocate special time in the schedule for children to play; accompany an independent children`s game — observe in cases of difficulties and provide assistance, as well as organize an appropriate developing object-spatial environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Андрющенкова, Римма Алексеевна.
Психолого-педагогические условия поддержки самостоятельной игры детей младшего дошкольного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Римма Алексеевна Андрющенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476565 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Актуальность исследования обусловлена наметившейся тенденцией к снижению качества игры, дошкольники практически не играют, а если и начинают играть, то игры эти, в большинстве своём, характеризуются однотипностью и кратковременностью, а это значит, что современный ребёнок практически не способен самостоятельно организовать и реализовать игру. Младший дошкольный возраст чрезвычайно важен, поскольку является периодом зарождения, становления и начала развития игровой деятельности. Современные исследования недостаточно освещают вопросы перехода детей к самостоятельной игре и роли взрослого в организации этого перехода и сопровождении самостоятельной игры дошкольника. Обработка результатов исследования показала, что для поддержки самостоятельной игры младших дошкольников педагогу необходимо способствовать развитию игры — освоению игровых действий; вести работу по обогащению представлений детей о мире людей; поддерживать детскую инициативу; инициировать самостоятельную игру детей; выделять специальное время в расписании для игры детей; сопровождать самостоятельную детскую игру — наблюдать в случаях возникновения затруднений и оказывать помощь, а также организовать соответствующую развивающую предметно-пространственную среду.
The relevance of the study is due to the emerging trend towards a decrease in the quality of the game, preschoolers practically do not play, and if they start playing, then these games, for the most part, are characterized by uniformity and short duration, which means that a modern child is practically unable to independently organize and implement the game. The younger preschool age is extremely important, since it is the period of origin, formation and the beginning of the development of gaming activity. Modern research does not sufficiently cover the issues of children`s transition to independent play and the role of an adult in organizing this transition and accompanying a preschooler`s independent play. The processing of the results of the study showed that in order to support the independent play of younger preschoolers, the teacher needs to promote the development of the game — the development of game actions; work to enrich children`s ideas about the world of people; support children`s initiative; to initiate independent play of children; allocate special time in the schedule for children to play; accompany an independent children`s game — observe in cases of difficulties and provide assistance, as well as organize an appropriate developing object-spatial environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика