Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кернац Татьяна Олеговна - Взаимосвязь уровня тревожности и особенностей адаптации лиц с нарушениями слуха к инклюзивному об...
Кернац Татьяна Олеговна - Взаимосвязь уровня тревожности и особенностей адаптации лиц с нарушениями слуха к инклюзивному об...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кернац Татьяна Олеговна
Взаимосвязь уровня тревожности и особенностей адаптации лиц с нарушениями слуха к инклюзивному об... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кернац Татьяна Олеговна
Взаимосвязь уровня тревожности и особенностей адаптации лиц с нарушениями слуха к инклюзивному об... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кернац, Татьяна Олеговна.
Взаимосвязь уровня тревожности и особенностей адаптации лиц с нарушениями слуха к инклюзивному обучению в ВУЗе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Олеговна Кернац. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476584 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа посвящена выявлению взаимосвязи между адаптацией студентов с нарушениями слуха и уровнем их тревожности в условиях инклюзивного обучения в ВУЗе. В работе использованы следующие методы исследования: методика Т.Д. Дубовицкой и А.В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе» и методика Ч. Д. Стилбергера на выявление личностей и ситуативный тревожности. Математическая обработка данных проводилась с помощью t-критерия Стьюдента и коэффициента корреляции Спирмена. В исследование приняли участие 11 человек с нарушением слуха. Возраст от 19 до 24 года. Гипотеза о наличии взаимосвязи между уровнем тревожности и наличием сложностей в адаптации к инклюзивному обучению в ВУЗе у неслышащих студентов не подтвердилась. Однако наше исследование показало высокий уровень тревожности у студентов с нарушенным слухом, обучающихся в условиях инклюзии. Полученная информация может быть использована кураторами, тьюторами для улучшения эмоционального состояния и повышения адаптационных возможностей неслышащих студентов.
This work is devoted to the identification of the relationship between the adaptation of students with hearing impairments and their level of anxiety in the conditions of inclusive education at the university. The following research methods were used in the work: The methodology of T.D. Dubovitskaya and A.V. Krylov "Adaptation of students in higher education" and the Methodology of C. D. Stilberger for identifying personalities and situational anxiety. Mathematical data processing was carried out using the Student`s t-test and Spearman`s correlation coefficient. The study involved 11 people with hearing impairment. Age from 19 to 24 years. The hypothesis that there is a relationship between the level of anxiety and the presence of difficulties in adapting to inclusive education at the university for deaf students has not been confirmed. However, our study showed a high level of anxiety among students with hearing impairment studying under inclusion conditions. The information obtained can be used by curators, tutors to improve the emotional state and increase the adaptive capabilities of deaf students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Кернац, Татьяна Олеговна.
Взаимосвязь уровня тревожности и особенностей адаптации лиц с нарушениями слуха к инклюзивному обучению в ВУЗе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Олеговна Кернац. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476584 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа посвящена выявлению взаимосвязи между адаптацией студентов с нарушениями слуха и уровнем их тревожности в условиях инклюзивного обучения в ВУЗе. В работе использованы следующие методы исследования: методика Т.Д. Дубовицкой и А.В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе» и методика Ч. Д. Стилбергера на выявление личностей и ситуативный тревожности. Математическая обработка данных проводилась с помощью t-критерия Стьюдента и коэффициента корреляции Спирмена. В исследование приняли участие 11 человек с нарушением слуха. Возраст от 19 до 24 года. Гипотеза о наличии взаимосвязи между уровнем тревожности и наличием сложностей в адаптации к инклюзивному обучению в ВУЗе у неслышащих студентов не подтвердилась. Однако наше исследование показало высокий уровень тревожности у студентов с нарушенным слухом, обучающихся в условиях инклюзии. Полученная информация может быть использована кураторами, тьюторами для улучшения эмоционального состояния и повышения адаптационных возможностей неслышащих студентов.
This work is devoted to the identification of the relationship between the adaptation of students with hearing impairments and their level of anxiety in the conditions of inclusive education at the university. The following research methods were used in the work: The methodology of T.D. Dubovitskaya and A.V. Krylov "Adaptation of students in higher education" and the Methodology of C. D. Stilberger for identifying personalities and situational anxiety. Mathematical data processing was carried out using the Student`s t-test and Spearman`s correlation coefficient. The study involved 11 people with hearing impairment. Age from 19 to 24 years. The hypothesis that there is a relationship between the level of anxiety and the presence of difficulties in adapting to inclusive education at the university for deaf students has not been confirmed. However, our study showed a high level of anxiety among students with hearing impairment studying under inclusion conditions. The information obtained can be used by curators, tutors to improve the emotional state and increase the adaptive capabilities of deaf students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология