Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красоткина Наталья Юрьевна - Формирование инклюзивной культуры у учащихся подросткового возраста с применением дистанционных т...
Красоткина Наталья Юрьевна - Формирование инклюзивной культуры у учащихся подросткового возраста с применением дистанционных т...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Красоткина Наталья Юрьевна
Формирование инклюзивной культуры у учащихся подросткового возраста с применением дистанционных т... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Красоткина Наталья Юрьевна
Формирование инклюзивной культуры у учащихся подросткового возраста с применением дистанционных т... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Красоткина, Наталья Юрьевна.
Формирование инклюзивной культуры у учащихся подросткового возраста с применением дистанционных технологий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Юрьевна Красоткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476586 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе освещены основные проблемы формирования инклюзивной культуры в подростковом возрасте. Актуальность заключается в значимости проведения целенаправленной работы по формированию инклюзивной культуры учащихся подросткового возраста. В работе представлены результаты исследования уровня сформированности инклюзивной культуры, отношения к лицам с ОВЗ, удовлетворенности школьной жизнью и коммуникативной толерантности подростков. На основе анализа изученной литературы и результатов исследования была разработана и проведена программа занятий по формированию инклюзивной культуры учащихся подросткового возраста с применением дистанционных технологий. Результаты итогового анкетирования учащихся подтвердили эффективность проведенных занятий.
The final qualifying work highlights the main problems of the formation of an inclusive culture in adolescence. The relevance lies in the importance of carrying out purposeful work on the formation of an inclusive culture of adolescent students. The paper presents the results of a study of the level of formation of an inclusive culture, attitudes towards people with disabilities, satisfaction with school life and communicative tolerance of adolescents. Based on the analysis of the studied literature and the results of the study, a program of classes on the formation of an inclusive culture of adolescent students using distance technologies was developed and conducted. The results of the final survey of students confirmed the effectiveness of the classes.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Красоткина, Наталья Юрьевна.
Формирование инклюзивной культуры у учащихся подросткового возраста с применением дистанционных технологий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталья Юрьевна Красоткина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476586 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе освещены основные проблемы формирования инклюзивной культуры в подростковом возрасте. Актуальность заключается в значимости проведения целенаправленной работы по формированию инклюзивной культуры учащихся подросткового возраста. В работе представлены результаты исследования уровня сформированности инклюзивной культуры, отношения к лицам с ОВЗ, удовлетворенности школьной жизнью и коммуникативной толерантности подростков. На основе анализа изученной литературы и результатов исследования была разработана и проведена программа занятий по формированию инклюзивной культуры учащихся подросткового возраста с применением дистанционных технологий. Результаты итогового анкетирования учащихся подтвердили эффективность проведенных занятий.
The final qualifying work highlights the main problems of the formation of an inclusive culture in adolescence. The relevance lies in the importance of carrying out purposeful work on the formation of an inclusive culture of adolescent students. The paper presents the results of a study of the level of formation of an inclusive culture, attitudes towards people with disabilities, satisfaction with school life and communicative tolerance of adolescents. Based on the analysis of the studied literature and the results of the study, a program of classes on the formation of an inclusive culture of adolescent students using distance technologies was developed and conducted. The results of the final survey of students confirmed the effectiveness of the classes.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология