Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Половинкина Наталья Сергеевна - Коррекция тревожности и страхов дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии
Половинкина Наталья Сергеевна - Коррекция тревожности и страхов дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Половинкина Наталья Сергеевна
Коррекция тревожности и страхов дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Половинкина Наталья Сергеевна
Коррекция тревожности и страхов дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Половинкина, Наталья Сергеевна.
Коррекция тревожности и страхов дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Сергеевна Половинкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476597 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа представляет собой разработку коррекционной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии. Выбранная тема является актуальной, потому что дошкольники с ТНР имеют высокий уровень тревожности и страхов, а игровая терапия является эффективным средством при детской тревожности и страхах, так как игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Изучение особенностей тревожности и страхов у дошкольников с ТНР осуществляется с помощью диагностического инструментария: «Паровозик» (Велиевой С.В), «Кактус» (Панфиловой М.А.), «Страхи в домиках» (Захарова А.И. и Панфиловой М.А.). Проведен анализ результатов диагностики, где удалось выявить особенности проявления страхов и тревожности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Выявленные особенности страхов и тревожности у детей С ТНР позволили составить коррекционную программу.
This work is the development of a correctional program for preschoolers with severe speech disorders by means of game therapy. The chosen topic is relevant because preschoolers with TNR have a high level of anxiety and fears, and play therapy is an effective tool for children`s anxiety and fears, since play is the leading activity in preschool age. The study of the features of anxiety and fears in preschoolers with TNR is carried out with the help of diagnostic tools: "Steam train" (Velieva S.V.), "Cactus" (Panfilova M.A.), "Fears in houses" (Zakharova A.I. and Panfilova M.A.). The analysis of diagnostic results was carried out, where it was possible to identify the features of the manifestation of fears and anxiety in preschoolers with severe speech disorders. The revealed features of fears and anxiety in children with TNR made it possible to draw up a correctional program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Половинкина, Наталья Сергеевна.
Коррекция тревожности и страхов дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Наталья Сергеевна Половинкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476597 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная работа представляет собой разработку коррекционной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами игротерапии. Выбранная тема является актуальной, потому что дошкольники с ТНР имеют высокий уровень тревожности и страхов, а игровая терапия является эффективным средством при детской тревожности и страхах, так как игра является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте. Изучение особенностей тревожности и страхов у дошкольников с ТНР осуществляется с помощью диагностического инструментария: «Паровозик» (Велиевой С.В), «Кактус» (Панфиловой М.А.), «Страхи в домиках» (Захарова А.И. и Панфиловой М.А.). Проведен анализ результатов диагностики, где удалось выявить особенности проявления страхов и тревожности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Выявленные особенности страхов и тревожности у детей С ТНР позволили составить коррекционную программу.
This work is the development of a correctional program for preschoolers with severe speech disorders by means of game therapy. The chosen topic is relevant because preschoolers with TNR have a high level of anxiety and fears, and play therapy is an effective tool for children`s anxiety and fears, since play is the leading activity in preschool age. The study of the features of anxiety and fears in preschoolers with TNR is carried out with the help of diagnostic tools: "Steam train" (Velieva S.V.), "Cactus" (Panfilova M.A.), "Fears in houses" (Zakharova A.I. and Panfilova M.A.). The analysis of diagnostic results was carried out, where it was possible to identify the features of the manifestation of fears and anxiety in preschoolers with severe speech disorders. The revealed features of fears and anxiety in children with TNR made it possible to draw up a correctional program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология