Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шатохина Екатерина Андреевна - Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с норма...
Шатохина Екатерина Андреевна - Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с норма...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шатохина Екатерина Андреевна
Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с норма... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шатохина Екатерина Андреевна
Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с норма... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шатохина, Екатерина Андреевна.
Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с нормативным развитием и с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Шатохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476605 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Тема: «Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста, развивающихся в норме и с задержкой психического развития». Составляющие выпускной квалификационной работы: введение, два раздела, заключение, список литературы и приложения. Во ведении обосновывается актуальность выбранной темы, ставится цель и обозреваются задачи. Помимо, всего перечисленного, выдвигается гипотеза. В первой главе «Теоретические основы мотивационной готовности к школе детей, развивающихся в норме и с ЗПР» даны основные понятия мотивации и ее основополагающие аспекты, а также рассмотрено как она развивается у детей без отклонений в развитии, и как развивается у детей с ЗПР. В первом разделе в четвертом подразделе предложены рекомендации, которых необходимо придерживаться при реализации коррекционной работы. Во второй главе «Сравнительный анализ мотивационной готовности детей, развивающихся в норме и с ЗПР» было проведено эмпирическое исследование мотивационной готовности к школе детей младшего дошкольного возраста, как развивающихся в норме (контрольная группа), так и с ЗПР (экспериментальная группа). В результате исследования гипотеза подтвердилась. В заключении представлены основные выводы, полученные в результате данного исследования. Общий объем работы составляет: 69.
Topic: "Comparative analysis of motivational readiness for school of older preschool children developing normally and with mental retardation". The components of the final qualifying work: introduction, two sections, conclusion, list of references and appendices. In the second, the relevance of the chosen topic is justified, the goal is set and the tasks are reviewed. In addition to all of the above, a hypothesis is put forward. In the first chapter, "Theoretical foundations of motivational readiness for school of children developing normally and with mental retardation", the basic concepts of motivation and its fundamental aspects are given, as well as how it develops in children without developmental disabilities, and how it develops in children with mental retardation. In the first section, in the fourth subsection, recommendations are proposed that must be followed when implementing correctional work. 4 In the second chapter, "Comparative analysis of the motivational readiness of children developing normally and with mental retardation", an empirical study of the motivational readiness for school of preschool children, both developing normally (control group) and with mental retardation (experimental group), was conducted. As a result of the study, the hypothesis was confirmed In conclusion, the main conclusions obtained as a result of this study are presented. The total amount of work is: 69.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Шатохина, Екатерина Андреевна.
Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста с нормативным развитием и с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Андреевна Шатохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476605 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Тема: «Сравнительный анализ мотивационной готовности к школе детей старшего дошкольного возраста, развивающихся в норме и с задержкой психического развития». Составляющие выпускной квалификационной работы: введение, два раздела, заключение, список литературы и приложения. Во ведении обосновывается актуальность выбранной темы, ставится цель и обозреваются задачи. Помимо, всего перечисленного, выдвигается гипотеза. В первой главе «Теоретические основы мотивационной готовности к школе детей, развивающихся в норме и с ЗПР» даны основные понятия мотивации и ее основополагающие аспекты, а также рассмотрено как она развивается у детей без отклонений в развитии, и как развивается у детей с ЗПР. В первом разделе в четвертом подразделе предложены рекомендации, которых необходимо придерживаться при реализации коррекционной работы. Во второй главе «Сравнительный анализ мотивационной готовности детей, развивающихся в норме и с ЗПР» было проведено эмпирическое исследование мотивационной готовности к школе детей младшего дошкольного возраста, как развивающихся в норме (контрольная группа), так и с ЗПР (экспериментальная группа). В результате исследования гипотеза подтвердилась. В заключении представлены основные выводы, полученные в результате данного исследования. Общий объем работы составляет: 69.
Topic: "Comparative analysis of motivational readiness for school of older preschool children developing normally and with mental retardation". The components of the final qualifying work: introduction, two sections, conclusion, list of references and appendices. In the second, the relevance of the chosen topic is justified, the goal is set and the tasks are reviewed. In addition to all of the above, a hypothesis is put forward. In the first chapter, "Theoretical foundations of motivational readiness for school of children developing normally and with mental retardation", the basic concepts of motivation and its fundamental aspects are given, as well as how it develops in children without developmental disabilities, and how it develops in children with mental retardation. In the first section, in the fourth subsection, recommendations are proposed that must be followed when implementing correctional work. 4 In the second chapter, "Comparative analysis of the motivational readiness of children developing normally and with mental retardation", an empirical study of the motivational readiness for school of preschool children, both developing normally (control group) and with mental retardation (experimental group), was conducted. As a result of the study, the hypothesis was confirmed In conclusion, the main conclusions obtained as a result of this study are presented. The total amount of work is: 69.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология