Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цвитенко Ольга Игоревна - Стабилизация эмоционального состояния ребенка при проведении стоматологических процедур
Цвитенко Ольга Игоревна - Стабилизация эмоционального состояния ребенка при проведении стоматологических процедур
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цвитенко Ольга Игоревна
Стабилизация эмоционального состояния ребенка при проведении стоматологических процедур : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цвитенко Ольга Игоревна
Стабилизация эмоционального состояния ребенка при проведении стоматологических процедур : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цвитенко, Ольга Игоревна.
Стабилизация эмоционального состояния ребенка при проведении стоматологических процедур : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Игоревна Цвитенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476939 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Работа посвящена проблеме стабилизации эмоционального состояния детей при проведении стоматологических процедур. Цель исследования — подобрать и апробировать техники, методики по стабилизации эмоционального состояния детей при проведении стоматологических процедур, а также оценить их эффективность В исследовании приняли участие 15 детей и 14 родителей. Среди участников исследования было 9 мальчиков и 6 девочек. Возрастная категория детей от 3-х до 10 лет. Средний возраст детей по группе составляет 5 лет 8 месяцев. Для стабилизации эмоционального состояния были разработаны и применены методики игровые техники; техники повышения уверенности в себе; техники работы с родителями; приемы, предоставляющие ребенку выбор отдельных элементов взаимодействия с психологом и врачом; техники, повышающие мотивацию лечения; отвлекающие техники; приемы, повышающие активное участие ребенка во взаимодействии с врачом. По результатам исследования была подтверждена гипотеза о том, что использование техник игротерапии, арт-терапии, куклотерапии позволяет установить контакт с ребенком, отвлечь его внимание и стабилизировать эмоциональное состояние в стоматологической клинике.
The work is devoted to the problem of stabilizing the emotional state of children during dental procedures. The purpose of the study is to select and test techniques and techniques for stabilizing the emotional state of children during dental procedures, as well as to evaluate their effectiveness. The study involved 15 children and 14 parents. There were 9 boys and 6 girls among the study participants. The age category of children from 3 to 10 years old. The average age of children in the group is 5 years and 8 months. There were developed and applied game techniques to stabilize the emotional state: techniques for increasing self-confidence; techniques for working with parents; techniques that provide the child with a choice of individual elements of interaction with a psychologist and a doctor; techniques that increase the motivation of treatment; distracting techniques and techniques increased the active participation of the child in interaction with the doctor. According to the results of the study, the hypothesis was confirmed that the use of techniques of game therapy, art therapy, doll therapy allows you to establish contact with a child, distract his attention and stabilize his emotional state in a dental clinic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Цвитенко, Ольга Игоревна.
Стабилизация эмоционального состояния ребенка при проведении стоматологических процедур : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Игоревна Цвитенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476939 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими и соматическими заболеваниями (СЗ)".
Работа посвящена проблеме стабилизации эмоционального состояния детей при проведении стоматологических процедур. Цель исследования — подобрать и апробировать техники, методики по стабилизации эмоционального состояния детей при проведении стоматологических процедур, а также оценить их эффективность В исследовании приняли участие 15 детей и 14 родителей. Среди участников исследования было 9 мальчиков и 6 девочек. Возрастная категория детей от 3-х до 10 лет. Средний возраст детей по группе составляет 5 лет 8 месяцев. Для стабилизации эмоционального состояния были разработаны и применены методики игровые техники; техники повышения уверенности в себе; техники работы с родителями; приемы, предоставляющие ребенку выбор отдельных элементов взаимодействия с психологом и врачом; техники, повышающие мотивацию лечения; отвлекающие техники; приемы, повышающие активное участие ребенка во взаимодействии с врачом. По результатам исследования была подтверждена гипотеза о том, что использование техник игротерапии, арт-терапии, куклотерапии позволяет установить контакт с ребенком, отвлечь его внимание и стабилизировать эмоциональное состояние в стоматологической клинике.
The work is devoted to the problem of stabilizing the emotional state of children during dental procedures. The purpose of the study is to select and test techniques and techniques for stabilizing the emotional state of children during dental procedures, as well as to evaluate their effectiveness. The study involved 15 children and 14 parents. There were 9 boys and 6 girls among the study participants. The age category of children from 3 to 10 years old. The average age of children in the group is 5 years and 8 months. There were developed and applied game techniques to stabilize the emotional state: techniques for increasing self-confidence; techniques for working with parents; techniques that provide the child with a choice of individual elements of interaction with a psychologist and a doctor; techniques that increase the motivation of treatment; distracting techniques and techniques increased the active participation of the child in interaction with the doctor. According to the results of the study, the hypothesis was confirmed that the use of techniques of game therapy, art therapy, doll therapy allows you to establish contact with a child, distract his attention and stabilize his emotional state in a dental clinic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология