Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дербилова Вераника Владимировна - Содержание и формы работы педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными ...
Дербилова Вераника Владимировна - Содержание и формы работы педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дербилова Вераника Владимировна
Содержание и формы работы педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дербилова Вераника Владимировна
Содержание и формы работы педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дербилова, Вераника Владимировна.
Содержание и формы работы педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вераника Владимировна Дербилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476960 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Актуальность работы Работа посвящена важной проблеме современной специальной психологии — разработке содержания и форм педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). На основе анализа научной литературы выявлена проблема взаимодействия педагогов с семьей, как основного психолого-педагогического процесса. Результаты сравнительного анализа данных констатирующего и контрольного экспериментов подтвердили правомерность выдвинутой гипотезы, положений, выносимых на защиту и эффективность проделанной работы. Практическое значение Материалы исследования могут служить основой и быть использованы в практике работы педагога-психолога с семьями школьников с ТМНР.
Topicality of the work The work is devoted to an important problem of modern special psychology — the development of the content and forms of the teacher-psychologist with the parents of schoolchildren with severe and multiple developmental disabilities (TMNR). On the basis of the analysis of scientific literature the problem of interaction of teachers with the family as the main psychological and pedagogical process is identified. The results of the comparative analysis of the data of the conducting and control experiments confirmed the validity of the hypothesis, the provisions put forward for protection and the effectiveness of the work done. Practical significance The materials of the study can serve as a basis and be used in the practice of the teacher-psychologist's work with the families of students with TMNR
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Дербилова, Вераника Владимировна.
Содержание и формы работы педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вераника Владимировна Дербилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476960 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Актуальность работы Работа посвящена важной проблеме современной специальной психологии — разработке содержания и форм педагога-психолога с родителями школьников с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР). На основе анализа научной литературы выявлена проблема взаимодействия педагогов с семьей, как основного психолого-педагогического процесса. Результаты сравнительного анализа данных констатирующего и контрольного экспериментов подтвердили правомерность выдвинутой гипотезы, положений, выносимых на защиту и эффективность проделанной работы. Практическое значение Материалы исследования могут служить основой и быть использованы в практике работы педагога-психолога с семьями школьников с ТМНР.
Topicality of the work The work is devoted to an important problem of modern special psychology — the development of the content and forms of the teacher-psychologist with the parents of schoolchildren with severe and multiple developmental disabilities (TMNR). On the basis of the analysis of scientific literature the problem of interaction of teachers with the family as the main psychological and pedagogical process is identified. The results of the comparative analysis of the data of the conducting and control experiments confirmed the validity of the hypothesis, the provisions put forward for protection and the effectiveness of the work done. Practical significance The materials of the study can serve as a basis and be used in the practice of the teacher-psychologist's work with the families of students with TMNR
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология