Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыбинцева Ангелина Леонидовна - Подходы к коррекции нарушений эмоционального состояния у молодых людей с тяжелыми множественными ...
Рыбинцева Ангелина Леонидовна - Подходы к коррекции нарушений эмоционального состояния у молодых людей с тяжелыми множественными ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рыбинцева Ангелина Леонидовна
Подходы к коррекции нарушений эмоционального состояния у молодых людей с тяжелыми множественными ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыбинцева Ангелина Леонидовна
Подходы к коррекции нарушений эмоционального состояния у молодых людей с тяжелыми множественными ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Рыбинцева, Ангелина Леонидовна.
Подходы к коррекции нарушений эмоционального состояния у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ангелина Леонидовна Рыбинцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476969 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено коррекции нарушений эмоционального состояния у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Цель работы изучить теоретические подходы сложной структуре любого нарушения развития, изучить различные методы арт-терапии, которые применяются для снижения тревожности и эмоционального напряжения у лиц с ОВЗ, описать наблюдения о состоянии эмоциональной сферы молодых людей с ТМНР, подобрать и апробировать методику «Говорящее тело» и другие для снятия эмоционального напряжения. В процессе проведенной нами работы сделан вывод, что в связи с неразвитостью волевых процессов молодые люди не способны произвольно регулировать свое эмоциональное состояние в ходе любой организованной деятельности и в процессе приспособления к новым условиям сопровождаемого проживания, что не редко проявляется в негативных эмоциональных состояниях и поведенческих реакциях. Было выявлено, что методика « Говорящее тело» (Р.М. Леттинен и Р.С. Палмер) и другие методы арт-терапии могут позволить частично скорректировать эмоциональные нарушения, снять тревожность и напряжение, а также снизить негативные эмоциональные проявления молодых людей с ТМНР. В результате проведенных арт-терапевтических методик у молодых девушек, принявших участие в исследовании, отмечаются повышение настроения и снижение частоты аффективных приступов.
This study is devoted to the correction of emotional state disorders in young people with Profound intellectual and multiple disabilities (PIMD). The purpose of the work is to study theoretical approaches to the complex structure of any developmental disorder, to examine different methods of art therapy 4 which are used to reduce anxiety and emotional tension in persons with disabilities, to describe observations of the state of the emotional sphere of young people with severe multiple developmental disorders, to select and test the "Talking body" technique and others for the removal of emotional tension. In the course of our work, we concluded that due to the underdevelopment of volitional processes, young people are unable to regulate their emotional state voluntarily during any organized activity and in the process of adjusting to the new conditions of accompanied living, which not infrequently manifests itself in negative emotional states and behavioral reactions. It was revealed that the "Talking Body". Technique (Lahtinen R.M. & Palmer R.C.) and other methods of art therapy can partially correct emotional disorders, relieve anxiety and tension, as well as reduce negative emotional manifestations of young people with PIMD. As a result of the art therapy techniques performed, an increase in mood and a decrease in the frequency of affective attacks were noted in the subjects.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Рыбинцева, Ангелина Леонидовна.
Подходы к коррекции нарушений эмоционального состояния у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ангелина Леонидовна Рыбинцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476969 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Данное исследование посвящено коррекции нарушений эмоционального состояния у молодых людей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Цель работы изучить теоретические подходы сложной структуре любого нарушения развития, изучить различные методы арт-терапии, которые применяются для снижения тревожности и эмоционального напряжения у лиц с ОВЗ, описать наблюдения о состоянии эмоциональной сферы молодых людей с ТМНР, подобрать и апробировать методику «Говорящее тело» и другие для снятия эмоционального напряжения. В процессе проведенной нами работы сделан вывод, что в связи с неразвитостью волевых процессов молодые люди не способны произвольно регулировать свое эмоциональное состояние в ходе любой организованной деятельности и в процессе приспособления к новым условиям сопровождаемого проживания, что не редко проявляется в негативных эмоциональных состояниях и поведенческих реакциях. Было выявлено, что методика « Говорящее тело» (Р.М. Леттинен и Р.С. Палмер) и другие методы арт-терапии могут позволить частично скорректировать эмоциональные нарушения, снять тревожность и напряжение, а также снизить негативные эмоциональные проявления молодых людей с ТМНР. В результате проведенных арт-терапевтических методик у молодых девушек, принявших участие в исследовании, отмечаются повышение настроения и снижение частоты аффективных приступов.
This study is devoted to the correction of emotional state disorders in young people with Profound intellectual and multiple disabilities (PIMD). The purpose of the work is to study theoretical approaches to the complex structure of any developmental disorder, to examine different methods of art therapy 4 which are used to reduce anxiety and emotional tension in persons with disabilities, to describe observations of the state of the emotional sphere of young people with severe multiple developmental disorders, to select and test the "Talking body" technique and others for the removal of emotional tension. In the course of our work, we concluded that due to the underdevelopment of volitional processes, young people are unable to regulate their emotional state voluntarily during any organized activity and in the process of adjusting to the new conditions of accompanied living, which not infrequently manifests itself in negative emotional states and behavioral reactions. It was revealed that the "Talking Body". Technique (Lahtinen R.M. & Palmer R.C.) and other methods of art therapy can partially correct emotional disorders, relieve anxiety and tension, as well as reduce negative emotional manifestations of young people with PIMD. As a result of the art therapy techniques performed, an increase in mood and a decrease in the frequency of affective attacks were noted in the subjects.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология