Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ярмаркина Екатерина Наумовна - Подходы к коррекции нарушений в эмоционально — поведенческой сфере у дошкольников с задержкой пси...
Ярмаркина Екатерина Наумовна - Подходы к коррекции нарушений в эмоционально — поведенческой сфере у дошкольников с задержкой пси...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ярмаркина Екатерина Наумовна
Подходы к коррекции нарушений в эмоционально — поведенческой сфере у дошкольников с задержкой пси... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ярмаркина Екатерина Наумовна
Подходы к коррекции нарушений в эмоционально — поведенческой сфере у дошкольников с задержкой пси... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ярмаркина, Екатерина Наумовна.
Подходы к коррекции нарушений в эмоционально — поведенческой сфере у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Наумовна Ярмаркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена изучению диагностике и развитию эмоциональной сферы детей 6-7 лет с задержкой психического развития (трудностями в обучении). На первом этапе исследования было проведено сравнительное изучение результатов выполнения заданий на оценку эмоционального развития детей с трудностями в обучении и детей без особенностей развития. Оно показало значимое отставание в показателях эмоциональной сферы у детей с трудностями в обучении развития. На втором этапе была разработана программа занятий для эмоционального развития детей, в которой приняли участие 20 детей с трудностями в обучении. Затем результаты этой группы детей после обучения по этой программе были сопоставлены с оценкой развития также 20 детей с трудностями в обучении, которые не участвовали в программе. Результаты этого сравнения показали достаточную эффективность разработанной программы занятий.
The work is devoted to the study of the diagnosis and development of the emotional sphere of children 6-7 years old with learning disabilities. At the first stage of the study, a comparative study was conducted of the results of tasks for assessing the emotional development of children with learning disabilities and children without developmental characteristics. It showed a significant lag in the indicators of the emotional sphere in children with learning disabilities. At the second stage, a program of classes for the emotional development of children was developed, in which 20 children with learning disabilities took part. Then the results of this group of children after studying under this program were compared with the assessment of the development of 20 children with learning difficulties who did not participate in the program. The results of this comparison showed sufficient effectiveness of the developed training program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ярмаркина, Екатерина Наумовна.
Подходы к коррекции нарушений в эмоционально — поведенческой сфере у дошкольников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Наумовна Ярмаркина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
Работа посвящена изучению диагностике и развитию эмоциональной сферы детей 6-7 лет с задержкой психического развития (трудностями в обучении). На первом этапе исследования было проведено сравнительное изучение результатов выполнения заданий на оценку эмоционального развития детей с трудностями в обучении и детей без особенностей развития. Оно показало значимое отставание в показателях эмоциональной сферы у детей с трудностями в обучении развития. На втором этапе была разработана программа занятий для эмоционального развития детей, в которой приняли участие 20 детей с трудностями в обучении. Затем результаты этой группы детей после обучения по этой программе были сопоставлены с оценкой развития также 20 детей с трудностями в обучении, которые не участвовали в программе. Результаты этого сравнения показали достаточную эффективность разработанной программы занятий.
The work is devoted to the study of the diagnosis and development of the emotional sphere of children 6-7 years old with learning disabilities. At the first stage of the study, a comparative study was conducted of the results of tasks for assessing the emotional development of children with learning disabilities and children without developmental characteristics. It showed a significant lag in the indicators of the emotional sphere in children with learning disabilities. At the second stage, a program of classes for the emotional development of children was developed, in which 20 children with learning disabilities took part. Then the results of this group of children after studying under this program were compared with the assessment of the development of 20 children with learning difficulties who did not participate in the program. The results of this comparison showed sufficient effectiveness of the developed training program.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)