Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Седова Татьяна Васильевна - Конфликты в педагогическом коллективе образовательных учреждений: особенности, проблемы, пути их ...
Седова Татьяна Васильевна - Конфликты в педагогическом коллективе образовательных учреждений: особенности, проблемы, пути их ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Седова Татьяна Васильевна
Конфликты в педагогическом коллективе образовательных учреждений: особенности, проблемы, пути их ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Седова Татьяна Васильевна
Конфликты в педагогическом коллективе образовательных учреждений: особенности, проблемы, пути их ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Седова, Татьяна Васильевна.
Конфликты в педагогическом коллективе образовательных учреждений: особенности, проблемы, пути их преодоления : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Васильевна Седова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477055 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
На современном этапе модернизации системы образования в Российской Федерации осуществляется всесторонний поиск путей повышения качества образования и совершенствования образовательного процесса. В свете сложившейся ситуации одним из приоритетных направлений становится проблема повышения эффективности профессиональной деятельности педагогического коллектива образовательной организации. Сложность решения данной проблемы обусловлена двойственностью влияющих на нее факторов — с одной стороны, противоречия социально-экономического характера, с другой — противоречия, возникающие в самих педагогических коллективах. Не получая своевременного разрешения, эти противоречия становятся причинами различных конфликтов, которые значительно затрудняют процесс обучения и воспитания детей, а также негативно влияют на создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.
At the present stage of modernization of the education system in the Russian Federation, a comprehensive search is being carried out for ways to improve the quality of education and improve the educational process. In the light of the current situation, one of the priority areas is the problem of increasing the effectiveness of the professional activity of the teaching staff of an educational organization. The complexity of solving this problem is due to the duality of factors affecting it — on the one hand, contradictions of a socio–economic nature, on the other — contradictions arising in the teaching teams themselves. Without receiving timely resolution, these contradictions become the causes of various conflicts that significantly complicate the process of teaching and raising children, as well as negatively affect the creation of a favorable psychological climate in the teaching staff.
Седова, Татьяна Васильевна.
Конфликты в педагогическом коллективе образовательных учреждений: особенности, проблемы, пути их преодоления : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Васильевна Седова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477055 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
На современном этапе модернизации системы образования в Российской Федерации осуществляется всесторонний поиск путей повышения качества образования и совершенствования образовательного процесса. В свете сложившейся ситуации одним из приоритетных направлений становится проблема повышения эффективности профессиональной деятельности педагогического коллектива образовательной организации. Сложность решения данной проблемы обусловлена двойственностью влияющих на нее факторов — с одной стороны, противоречия социально-экономического характера, с другой — противоречия, возникающие в самих педагогических коллективах. Не получая своевременного разрешения, эти противоречия становятся причинами различных конфликтов, которые значительно затрудняют процесс обучения и воспитания детей, а также негативно влияют на создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе.
At the present stage of modernization of the education system in the Russian Federation, a comprehensive search is being carried out for ways to improve the quality of education and improve the educational process. In the light of the current situation, one of the priority areas is the problem of increasing the effectiveness of the professional activity of the teaching staff of an educational organization. The complexity of solving this problem is due to the duality of factors affecting it — on the one hand, contradictions of a socio–economic nature, on the other — contradictions arising in the teaching teams themselves. Without receiving timely resolution, these contradictions become the causes of various conflicts that significantly complicate the process of teaching and raising children, as well as negatively affect the creation of a favorable psychological climate in the teaching staff.