Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Молодцова Дарья Юрьевна - Исследование деятельности МФЦ по повышению качества государственных и муниципальных услуг
Молодцова Дарья Юрьевна - Исследование деятельности МФЦ по повышению качества государственных и муниципальных услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Молодцова Дарья Юрьевна
Исследование деятельности МФЦ по повышению качества государственных и муниципальных услуг : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Молодцова Дарья Юрьевна
Исследование деятельности МФЦ по повышению качества государственных и муниципальных услуг : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Молодцова, Дарья Юрьевна.
Исследование деятельности МФЦ по повышению качества государственных и муниципальных услуг : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Юрьевна Молодцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477138 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)".
Государственные и муниципальные услуги широко распространены и являются необходимой составляющей работы государственных институтов. Ежегодно происходит модернизация процесса оказания таких услуг в зависимости от новых вызовов общества и современных реальностей. Ежедневно сотням гражданам требуется оформление различных документов и сэкономить на это время помогают многофункциональные центры «Мои документы». В МФЦ объединены государственные и муниципальные услуги, которые можно получить быстро и качественно. Проведение опроса среди заявителей МФЦ района Солнцево с целью оценки общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, наблюдение за выполнением функций специалистами данного Центра, взаимодействие (общение) с сотрудниками МФЦ, изучение регламентов работы и применение их на практике, а также самостоятельное выполнение заданий в универсальном отделе позволили выявить ряд проблем, которые сказываются на снижении качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В ходе работы были предложены практические рекомендации, которые могли бы устранить выявленные проблемы и повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
Public and municipal services are widespread and are a necessary part of the work of public institutions. The process of providing such services is modified every year in response to new societal challenges and contemporary realities. Every day hundreds of citizens need to process various documents and the multifunction-al centers "My Documents" help to save time for this. The MFC combines state and municipal services that can be obtained quickly and efficiently. Conducting a survey among applicants of the MFC of the Solntsevo district in order to assess the general satisfaction of citizens with the quality of provision of state and municipal ser-vices, monitoring the performance of functions by specialists of this Center, interaction (communication) with employees of the MFC, studying the work regulations and applying them in practice, as well as independent performance of tasks in the universal department allowed to identify a number of problems that affect the decline in the quality of public and municipal services. In the course of the work, practical recommendations were proposed that could eliminate the identified problems and improve the quality of public and municipal services.
Молодцова, Дарья Юрьевна.
Исследование деятельности МФЦ по повышению качества государственных и муниципальных услуг : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Юрьевна Молодцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477138 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)".
Государственные и муниципальные услуги широко распространены и являются необходимой составляющей работы государственных институтов. Ежегодно происходит модернизация процесса оказания таких услуг в зависимости от новых вызовов общества и современных реальностей. Ежедневно сотням гражданам требуется оформление различных документов и сэкономить на это время помогают многофункциональные центры «Мои документы». В МФЦ объединены государственные и муниципальные услуги, которые можно получить быстро и качественно. Проведение опроса среди заявителей МФЦ района Солнцево с целью оценки общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, наблюдение за выполнением функций специалистами данного Центра, взаимодействие (общение) с сотрудниками МФЦ, изучение регламентов работы и применение их на практике, а также самостоятельное выполнение заданий в универсальном отделе позволили выявить ряд проблем, которые сказываются на снижении качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В ходе работы были предложены практические рекомендации, которые могли бы устранить выявленные проблемы и повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг.
Public and municipal services are widespread and are a necessary part of the work of public institutions. The process of providing such services is modified every year in response to new societal challenges and contemporary realities. Every day hundreds of citizens need to process various documents and the multifunction-al centers "My Documents" help to save time for this. The MFC combines state and municipal services that can be obtained quickly and efficiently. Conducting a survey among applicants of the MFC of the Solntsevo district in order to assess the general satisfaction of citizens with the quality of provision of state and municipal ser-vices, monitoring the performance of functions by specialists of this Center, interaction (communication) with employees of the MFC, studying the work regulations and applying them in practice, as well as independent performance of tasks in the universal department allowed to identify a number of problems that affect the decline in the quality of public and municipal services. In the course of the work, practical recommendations were proposed that could eliminate the identified problems and improve the quality of public and municipal services.