Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федюнина Валерия Алексеевна - Социально-бытовое ориентирование как средство социализации подростка с нарушением интеллекта
Федюнина Валерия Алексеевна - Социально-бытовое ориентирование как средство социализации подростка с нарушением интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федюнина Валерия Алексеевна
Социально-бытовое ориентирование как средство социализации подростка с нарушением интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федюнина Валерия Алексеевна
Социально-бытовое ориентирование как средство социализации подростка с нарушением интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федюнина, Валерия Алексеевна.
Социально-бытовое ориентирование как средство социализации подростка с нарушением интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Алексеевна Федюнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477241 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Актуальность данного исследования подтверждается тенденциями развития таких наук, как дефектология, общая и возрастная психология, общая и коррекционная педагогика, исследования в рамках которых показывают, что раннее начало целенаправленной, коррекционно-развивающей работы способствует ослаблению, а иногда и преодолению имеющихся у детей отклонений, что актуализирует проблему поиска эффективных путей помощи подросткам с умственной отсталостью в процессе социализации в современном мире. Цель исследования — разработать технологию социально-бытового ориентирования подростка с нарушением интеллекта с целью его успешной социализации. Объект исследования — проблемы социализации подростка с нарушением интеллекта. Предмет исследования — социально-бытовое ориентирование подростка с нарушением интеллекта. В ходе проведения исследования была разработана технология социально-бытового ориентирования подростка с нарушением интеллекта с целью его успешной социализации. Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (61 наименование). Работа проиллюстрирована 2 таблицами. Общий объем ВКР составляет 86 страниц.
The relevance of this study is confirmed by the trends in the development of such sciences as defectology, general and developmental psychology, general and correctional pedagogy, studies within which show that the early start of purposeful, correctional and developmental work helps to weaken, and sometimes overcome the deviations in children, which actualizes the problem of finding effective ways to help adolescents with mental retardation in the process of socialization in the modern world. The purpose of the study is to develop a technology for social orientation of a teenager with intellectual disabilities in order to successfully socialize him. The object of the research is the problems of socialization of a teenager with intellectual disability. The subject of the study is the social orientation of a teenager with intellectual disabilities. In the course of the study, a technology for social orientation of a teenager with intellectual disabilities was developed with the aim of his successful socialization. General description of the structure of the work. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of sources used (61 titles). The work is illustrated by 2 tables. The total volume is 86 pages.
Общий = Социология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Федюнина, Валерия Алексеевна.
Социально-бытовое ориентирование как средство социализации подростка с нарушением интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Валерия Алексеевна Федюнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477241 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
Актуальность данного исследования подтверждается тенденциями развития таких наук, как дефектология, общая и возрастная психология, общая и коррекционная педагогика, исследования в рамках которых показывают, что раннее начало целенаправленной, коррекционно-развивающей работы способствует ослаблению, а иногда и преодолению имеющихся у детей отклонений, что актуализирует проблему поиска эффективных путей помощи подросткам с умственной отсталостью в процессе социализации в современном мире. Цель исследования — разработать технологию социально-бытового ориентирования подростка с нарушением интеллекта с целью его успешной социализации. Объект исследования — проблемы социализации подростка с нарушением интеллекта. Предмет исследования — социально-бытовое ориентирование подростка с нарушением интеллекта. В ходе проведения исследования была разработана технология социально-бытового ориентирования подростка с нарушением интеллекта с целью его успешной социализации. Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (61 наименование). Работа проиллюстрирована 2 таблицами. Общий объем ВКР составляет 86 страниц.
The relevance of this study is confirmed by the trends in the development of such sciences as defectology, general and developmental psychology, general and correctional pedagogy, studies within which show that the early start of purposeful, correctional and developmental work helps to weaken, and sometimes overcome the deviations in children, which actualizes the problem of finding effective ways to help adolescents with mental retardation in the process of socialization in the modern world. The purpose of the study is to develop a technology for social orientation of a teenager with intellectual disabilities in order to successfully socialize him. The object of the research is the problems of socialization of a teenager with intellectual disability. The subject of the study is the social orientation of a teenager with intellectual disabilities. In the course of the study, a technology for social orientation of a teenager with intellectual disabilities was developed with the aim of his successful socialization. General description of the structure of the work. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of sources used (61 titles). The work is illustrated by 2 tables. The total volume is 86 pages.
Общий = Социология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология