Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качмазова Мадина Юрьевна - Особенности эмоционального отношения к детям родителей, склонных к гаджет-аддикции
Качмазова Мадина Юрьевна - Особенности эмоционального отношения к детям родителей, склонных к гаджет-аддикции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Качмазова Мадина Юрьевна
Особенности эмоционального отношения к детям родителей, склонных к гаджет-аддикции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Качмазова Мадина Юрьевна
Особенности эмоционального отношения к детям родителей, склонных к гаджет-аддикции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Качмазова, Мадина Юрьевна.
Особенности эмоционального отношения к детям родителей, склонных к гаджет-аддикции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мадина Юрьевна Качмазова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477433 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе описано содержание гаджет-аддикции, перечислены ее формы, влияние на развитие личности и общества, причины и факторы риска возникновения гаджет-аддикции и ее последствий для детей и подростков, вопросы профилактики гаджет-аддикции, а также охарактеризованы особенности эмоциональной составляющей детско-родительских отношении в эпоху гаджетов. В работе изложены результаты эмпирического исследования, которое, в частности, показало, что зависимые от интернета и мобильного телефона родители создают менее комфортный эмоциональный фон в общении с ребенком, получают меньше положительных эмоций от совместного с ним времяпрепровождения, чем родители, не зависимые от интернета и мобильного телефона или зависимые лишь от одного из гаджетов. Данное различие характерно для отцов. В отличие от отцовского, родительское отношение матерей остается более эмпатичным. Ключевые слова: гаджет-аддикция; причины и факторы риска возникновения гаджет-аддикции; эмоциональная составляющая детско-родительских отношений.
This final qualification paper describes the content of gadget addiction, lists its forms, its impact on the development of personality and society, causes and risk factors of gadget addiction and its consequences for children and teenagers, issues of gadget addiction prevention, and characterizes the features of the emotional component of child-parent relationships in the era of gadgets. The paper presents the results of empirical research which, in particular, showed that parents addicted to the Internet and cell phone create less comfortable emotional background in communication with their child, receive less positive emotions from spending time together with them than parents who are not addicted to the Internet and cell phone or who are dependent on only one of gadgets. This distinction is characteristic of fathers. In contrast, mothers` parental attitudes remain more empathic. Key words: gadget addiction; causes and risk factors of gadget addiction; emotional component of child-parent relationships.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология
Качмазова, Мадина Юрьевна.
Особенности эмоционального отношения к детям родителей, склонных к гаджет-аддикции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мадина Юрьевна Качмазова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477433 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе описано содержание гаджет-аддикции, перечислены ее формы, влияние на развитие личности и общества, причины и факторы риска возникновения гаджет-аддикции и ее последствий для детей и подростков, вопросы профилактики гаджет-аддикции, а также охарактеризованы особенности эмоциональной составляющей детско-родительских отношении в эпоху гаджетов. В работе изложены результаты эмпирического исследования, которое, в частности, показало, что зависимые от интернета и мобильного телефона родители создают менее комфортный эмоциональный фон в общении с ребенком, получают меньше положительных эмоций от совместного с ним времяпрепровождения, чем родители, не зависимые от интернета и мобильного телефона или зависимые лишь от одного из гаджетов. Данное различие характерно для отцов. В отличие от отцовского, родительское отношение матерей остается более эмпатичным. Ключевые слова: гаджет-аддикция; причины и факторы риска возникновения гаджет-аддикции; эмоциональная составляющая детско-родительских отношений.
This final qualification paper describes the content of gadget addiction, lists its forms, its impact on the development of personality and society, causes and risk factors of gadget addiction and its consequences for children and teenagers, issues of gadget addiction prevention, and characterizes the features of the emotional component of child-parent relationships in the era of gadgets. The paper presents the results of empirical research which, in particular, showed that parents addicted to the Internet and cell phone create less comfortable emotional background in communication with their child, receive less positive emotions from spending time together with them than parents who are not addicted to the Internet and cell phone or who are dependent on only one of gadgets. This distinction is characteristic of fathers. In contrast, mothers` parental attitudes remain more empathic. Key words: gadget addiction; causes and risk factors of gadget addiction; emotional component of child-parent relationships.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Социальная психология