Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лескова Екатерина Алексеевна - Эмоциональное насилие, пережитое в детстве, и образ Я у женщин
Лескова Екатерина Алексеевна - Эмоциональное насилие, пережитое в детстве, и образ Я у женщин
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лескова Екатерина Алексеевна
Эмоциональное насилие, пережитое в детстве, и образ Я у женщин : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лескова Екатерина Алексеевна
Эмоциональное насилие, пережитое в детстве, и образ Я у женщин : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лескова, Екатерина Алексеевна.
Эмоциональное насилие, пережитое в детстве, и образ Я у женщин : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Екатерина Алексеевна Лескова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477460 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Перенесённый опыт эмоционального насилия влияет на формирование личности, задавая особые параметры её развития. Однако, несмотря на интенсивность травмирующих событий, человек способен адаптироваться к травме, затрачивая при этом большое количество внутренних ресурсов. Некоторая часть людей со временем интегрируют опыт травмы и сопровождающие его переживания в Я-концепцию. В данном исследовании приняли участие 44 женщины от 18 до 50 лет. Использовались следующие методики: 1) опросник травматических ситуаций; 2) перцептивно-образная самооценка В. В. Бойко; 3) тест-опросник самоотношения В. В. Столина, С. Р. Пантелеева; 4) методика «Личностный дифференциал». Целью данного исследования является выявление особенностей образа Я женщин, переживших эмоциональное насилие в детстве. Выводы: 1) женщины, пережившие эмоциональное насилие в детстве, характеризуются в целом позитивным образом Я; 2) для женщин, переживших эмоциональное насилие в детстве, характерно ожидание негативного отношения от других людей.
Child emotional abuse affects personality, setting special formation and development trends. However, despite the intensity of traumatic events, a person is able to adapt to trauma, while using an incredible amount of internal resources. After a while people connect traumatic experience and their concomitant experiences into the self-concept. This research involved 44 women from 18 to 50 years old. The methods used: 1) the Life Experience Questionnaire; 2) the Perceptual-Figurative Self-Assessment of V. V. Boyko; 3) the Self-Attitude Questionnaire V. V. Stolin, S. R. Panteleev; 4) the Personality Differential Test. The research goal is to reveal specific characteristics of the self-image of women who have experienced child emotional abuse. Conclusions: 1) women who have experienced child emotional abuse are characterized by a positive self-concept; 2) women who have experienced child emotional abuse tend to expect negative attitudes from other people.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Лескова, Екатерина Алексеевна.
Эмоциональное насилие, пережитое в детстве, и образ Я у женщин : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Екатерина Алексеевна Лескова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477460 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Перенесённый опыт эмоционального насилия влияет на формирование личности, задавая особые параметры её развития. Однако, несмотря на интенсивность травмирующих событий, человек способен адаптироваться к травме, затрачивая при этом большое количество внутренних ресурсов. Некоторая часть людей со временем интегрируют опыт травмы и сопровождающие его переживания в Я-концепцию. В данном исследовании приняли участие 44 женщины от 18 до 50 лет. Использовались следующие методики: 1) опросник травматических ситуаций; 2) перцептивно-образная самооценка В. В. Бойко; 3) тест-опросник самоотношения В. В. Столина, С. Р. Пантелеева; 4) методика «Личностный дифференциал». Целью данного исследования является выявление особенностей образа Я женщин, переживших эмоциональное насилие в детстве. Выводы: 1) женщины, пережившие эмоциональное насилие в детстве, характеризуются в целом позитивным образом Я; 2) для женщин, переживших эмоциональное насилие в детстве, характерно ожидание негативного отношения от других людей.
Child emotional abuse affects personality, setting special formation and development trends. However, despite the intensity of traumatic events, a person is able to adapt to trauma, while using an incredible amount of internal resources. After a while people connect traumatic experience and their concomitant experiences into the self-concept. This research involved 44 women from 18 to 50 years old. The methods used: 1) the Life Experience Questionnaire; 2) the Perceptual-Figurative Self-Assessment of V. V. Boyko; 3) the Self-Attitude Questionnaire V. V. Stolin, S. R. Panteleev; 4) the Personality Differential Test. The research goal is to reveal specific characteristics of the self-image of women who have experienced child emotional abuse. Conclusions: 1) women who have experienced child emotional abuse are characterized by a positive self-concept; 2) women who have experienced child emotional abuse tend to expect negative attitudes from other people.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология