Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малинкин Игорь Владимирович - Воспитательные установки матери и стратегии поведения подростка и матери в конфликте
Малинкин Игорь Владимирович - Воспитательные установки матери и стратегии поведения подростка и матери в конфликте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малинкин Игорь Владимирович
Воспитательные установки матери и стратегии поведения подростка и матери в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малинкин Игорь Владимирович
Воспитательные установки матери и стратегии поведения подростка и матери в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малинкин, Игорь Владимирович.
Воспитательные установки матери и стратегии поведения подростка и матери в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Игорь Владимирович Малинкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477690 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящей работы было изучение связи воспитательных установок матери со стратегиями поведения в конфликте матери и подростка. В исследовании с применением четырех методик (PARI, К. Томаса «Типы поведения в конфликте», «Подростки о родителях», разработанного опросника) и корреляционного анализа были обработаны данные опроса 30 пар матерей с подростками в возрасте 13–15 лет. В результате частично подтвердилась гипотеза о связи оптимального эмоционального контакта матери с подростком с более конструктивным поведением матери и подростка в конфликте (доминированием стратегий сотрудничества, компромисса) и о связи излишней эмоциональной дистанции или излишней концентрации матери на ребенке — с менее конструктивным (преобладанием стратегий соперничества, приспособления, избегания). Практическая значимость полученных результатов состоит в возможности их применения для более эффективного консультирования в сфере детско-родительских конфликтов.
The purpose of this work was to study the relationship of educational attitudes of mother with strategies of behavior in conflict of mother and teenager. In study using four methods (PARI, K. Thomas «Types of behavior in conflict», «Adolescents about parents», a questionnaire developed) and correlation analysis data from survey of 30 pairs of mothers with adolescents aged 13–15 years were processed. As result the hypothesis was partially confirmed about connection of optimal emotional contact between mother and teenager with more constructive behavior of mother and teenager in conflict (dominance of strategies of cooperation, compromise) and about connection of excessive emotional distance or excessive concentration of mother on child — with less constructive (predominance of strategies of rivalry, adaptation, avoidance). The practical significance of results obtained is the possibility of their application for more effective counseling in the field of child-parent conflicts.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Малинкин, Игорь Владимирович.
Воспитательные установки матери и стратегии поведения подростка и матери в конфликте : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Игорь Владимирович Малинкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477690 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью настоящей работы было изучение связи воспитательных установок матери со стратегиями поведения в конфликте матери и подростка. В исследовании с применением четырех методик (PARI, К. Томаса «Типы поведения в конфликте», «Подростки о родителях», разработанного опросника) и корреляционного анализа были обработаны данные опроса 30 пар матерей с подростками в возрасте 13–15 лет. В результате частично подтвердилась гипотеза о связи оптимального эмоционального контакта матери с подростком с более конструктивным поведением матери и подростка в конфликте (доминированием стратегий сотрудничества, компромисса) и о связи излишней эмоциональной дистанции или излишней концентрации матери на ребенке — с менее конструктивным (преобладанием стратегий соперничества, приспособления, избегания). Практическая значимость полученных результатов состоит в возможности их применения для более эффективного консультирования в сфере детско-родительских конфликтов.
The purpose of this work was to study the relationship of educational attitudes of mother with strategies of behavior in conflict of mother and teenager. In study using four methods (PARI, K. Thomas «Types of behavior in conflict», «Adolescents about parents», a questionnaire developed) and correlation analysis data from survey of 30 pairs of mothers with adolescents aged 13–15 years were processed. As result the hypothesis was partially confirmed about connection of optimal emotional contact between mother and teenager with more constructive behavior of mother and teenager in conflict (dominance of strategies of cooperation, compromise) and about connection of excessive emotional distance or excessive concentration of mother on child — with less constructive (predominance of strategies of rivalry, adaptation, avoidance). The practical significance of results obtained is the possibility of their application for more effective counseling in the field of child-parent conflicts.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология