Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павленко Ирина Николаевна - Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей
Павленко Ирина Николаевна - Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павленко Ирина Николаевна
Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павленко Ирина Николаевна
Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павленко, Ирина Николаевна.
Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Николаевна Павленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477808 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятия «мотивация», «саморегуляция» и «учебная деятельность». Проанализирована специфика дистанционного обучения , проанализирована специфика учебных трудностей, с которыми сталкиваются студенты раскрыта роль мотивации в учебной деятельности Проведено эмпирическое исследование по выявлении взаимосвязи параметров мотивации , саморегуляции и учебных трудностей студентов, а также различий в мотивации и саморегуляции у студентов с разным уровнем выраженности учебных трудностей. Доказано, что существуют значимые связи между мотивацией , саморегуляцией и учебными трудностями На основе проведенного исследования разработаны рекомендации студентам по повышению мотивации и саморегуляции Ключевые слова: мотивация, саморегуляция, учебные трудности, дистанционное обучение, условно здоровые студенты, студенты с инвалидностью.
In this final qualifying work, theoretical approaches approaches to the "motivation", "self-regulation" and "learning activity" esteemare analyzed. The specifics of distance learning, the specifics of educational difficulties faced by students are analyzed; the role of motivation in learning activity is revealed. The empirical research of interrelation of motivation parameters, self-regulation and academic difficulties of students as well as differences in motivation and self-regulation among students with different level of academic difficulties expression is conducted. It was proved that there are significant relations between motivation, self-regulation, and academic difficulties On the basis of the conducted research the recommendations for students to improve motivation and self-regulation were developed Keywords: motivation, self-regulation, learning difficulties, distance learning, conditionally healthy students, students with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Павленко, Ирина Николаевна.
Особенности мотивации и саморегуляции студентов при разной выраженности учебных трудностей : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Николаевна Павленко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477808 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе рассмотрены понятия «мотивация», «саморегуляция» и «учебная деятельность». Проанализирована специфика дистанционного обучения , проанализирована специфика учебных трудностей, с которыми сталкиваются студенты раскрыта роль мотивации в учебной деятельности Проведено эмпирическое исследование по выявлении взаимосвязи параметров мотивации , саморегуляции и учебных трудностей студентов, а также различий в мотивации и саморегуляции у студентов с разным уровнем выраженности учебных трудностей. Доказано, что существуют значимые связи между мотивацией , саморегуляцией и учебными трудностями На основе проведенного исследования разработаны рекомендации студентам по повышению мотивации и саморегуляции Ключевые слова: мотивация, саморегуляция, учебные трудности, дистанционное обучение, условно здоровые студенты, студенты с инвалидностью.
In this final qualifying work, theoretical approaches approaches to the "motivation", "self-regulation" and "learning activity" esteemare analyzed. The specifics of distance learning, the specifics of educational difficulties faced by students are analyzed; the role of motivation in learning activity is revealed. The empirical research of interrelation of motivation parameters, self-regulation and academic difficulties of students as well as differences in motivation and self-regulation among students with different level of academic difficulties expression is conducted. It was proved that there are significant relations between motivation, self-regulation, and academic difficulties On the basis of the conducted research the recommendations for students to improve motivation and self-regulation were developed Keywords: motivation, self-regulation, learning difficulties, distance learning, conditionally healthy students, students with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование