Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шамаева Елена Викторовна - Роль тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми...
Шамаева Елена Викторовна - Роль тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шамаева Елена Викторовна
Роль тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шамаева Елена Викторовна
Роль тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шамаева, Елена Викторовна.
Роль тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Викторовна Шамаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477936 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Данная работа посвящена изучению роли тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Подробно описаны психологопедагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи и их классификация. Даны понятия «тьютор» и «тьюторское сопровождение», раскрыта специфика и важность тьюторской деятельности для ребёнка с тяжелыми нарушениями речи на уровне дошкольного образования. Описаны этапы тьюторской деятельности по адаптации образовательной среды, даны методические рекомендации.
This work is devoted to the study of the role of a tutor in adapting the educational environment for children of middle preschool age with severe speech disorders. The psychological and pedagogical features of children with severe speech disorders and their classification are described in detail. The concepts of "tutor" and "tutor support" are given, the specificity and importance of tutor activity for a child with severe speech disorders at the level of preschool education is revealed. The stages of tutoring activities for adapting the educational environment are described, methodological recommendations are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шамаева, Елена Викторовна.
Роль тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Викторовна Шамаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477936 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
Данная работа посвящена изучению роли тьютора в адаптации образовательной среды для детей среднего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи. Подробно описаны психологопедагогические особенности детей с тяжелыми нарушениями речи и их классификация. Даны понятия «тьютор» и «тьюторское сопровождение», раскрыта специфика и важность тьюторской деятельности для ребёнка с тяжелыми нарушениями речи на уровне дошкольного образования. Описаны этапы тьюторской деятельности по адаптации образовательной среды, даны методические рекомендации.
This work is devoted to the study of the role of a tutor in adapting the educational environment for children of middle preschool age with severe speech disorders. The psychological and pedagogical features of children with severe speech disorders and their classification are described in detail. The concepts of "tutor" and "tutor support" are given, the specificity and importance of tutor activity for a child with severe speech disorders at the level of preschool education is revealed. The stages of tutoring activities for adapting the educational environment are described, methodological recommendations are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)