Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаповал Наталья Юрьевна - Тренинг позитивного мышления в работе с личностной тревожностью подростков
Шаповал Наталья Юрьевна - Тренинг позитивного мышления в работе с личностной тревожностью подростков

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шаповал Наталья Юрьевна
Тренинг позитивного мышления в работе с личностной тревожностью подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаповал Наталья Юрьевна
Тренинг позитивного мышления в работе с личностной тревожностью подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шаповал, Наталья Юрьевна.
Тренинг позитивного мышления в работе с личностной тревожностью подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Юрьевна Шаповал. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477945 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему «Тренинг позитивного мышления в работе с личностной тревожностью подростков» содержит 76 страницы, а также 50 источников литературы и включает в себя 4 приложения. В данной работе мы раскрыли понятие личностной тревожности у подростков и «позитивное мышление» В работе была использована совокупность теоретических и эмпирических методов исследования: методы, применяемые в общей психологии принцип системности, принцип детерминизма и принцип развития; теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, синтез, классификация, сравнение и обобщение. Эмпирические: методики: шкала личностной тревожности А. М. Прихожан; шкала оценки личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера в адаптации Ю. Л. Ханина; шкала тревожности С.Тейлора (MAS) в адаптации В.Г. Норакидзе. В результате проведенного исследования и количественной оценки методик мы получили данные об эффективности психокоррекционной программы (тренинга) для подростков, так как наблюдаем снижение личностной тревожности и других составляющих тревожности.
Graduation thesis on the topic "Positive thinking training in dealing with personal anxiety in adolescents" contains 76 pages, as well as 50 sources of literature and includes 4 appendices. In this paper, we have revealed the concept of personal anxiety in adolescents and "positive thinking" The work used a combination of theoretical and empirical research methods: methods used in general psychology — the principle of consistency, the principle of determinism and the principle of development; theoretical: analysis of psychological and pedagogical literature on the topic of research, synthesis, classification, comparison and generalization. Empirical: methods: scale of personal anxiety A. M. Parishioners; scale for assessing personal anxiety Ch.D. Spielberger adapted by Yu. L. Khanin; S.Taylor`s anxiety scale (MAS) adapted by V.G. Norakidze. As a result of the study and quantitative assessment of the methods, we obtained data on the effectiveness of the psycho-correction program (training) for adolescents, as we observe a decrease in personal anxiety and other components of anxiety.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Шаповал, Наталья Юрьевна.
Тренинг позитивного мышления в работе с личностной тревожностью подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Юрьевна Шаповал. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 76 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477945 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему «Тренинг позитивного мышления в работе с личностной тревожностью подростков» содержит 76 страницы, а также 50 источников литературы и включает в себя 4 приложения. В данной работе мы раскрыли понятие личностной тревожности у подростков и «позитивное мышление» В работе была использована совокупность теоретических и эмпирических методов исследования: методы, применяемые в общей психологии принцип системности, принцип детерминизма и принцип развития; теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, синтез, классификация, сравнение и обобщение. Эмпирические: методики: шкала личностной тревожности А. М. Прихожан; шкала оценки личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера в адаптации Ю. Л. Ханина; шкала тревожности С.Тейлора (MAS) в адаптации В.Г. Норакидзе. В результате проведенного исследования и количественной оценки методик мы получили данные об эффективности психокоррекционной программы (тренинга) для подростков, так как наблюдаем снижение личностной тревожности и других составляющих тревожности.
Graduation thesis on the topic "Positive thinking training in dealing with personal anxiety in adolescents" contains 76 pages, as well as 50 sources of literature and includes 4 appendices. In this paper, we have revealed the concept of personal anxiety in adolescents and "positive thinking" The work used a combination of theoretical and empirical research methods: methods used in general psychology — the principle of consistency, the principle of determinism and the principle of development; theoretical: analysis of psychological and pedagogical literature on the topic of research, synthesis, classification, comparison and generalization. Empirical: methods: scale of personal anxiety A. M. Parishioners; scale for assessing personal anxiety Ch.D. Spielberger adapted by Yu. L. Khanin; S.Taylor`s anxiety scale (MAS) adapted by V.G. Norakidze. As a result of the study and quantitative assessment of the methods, we obtained data on the effectiveness of the psycho-correction program (training) for adolescents, as we observe a decrease in personal anxiety and other components of anxiety.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология