Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова Марина Георгиевна - Оценка проектной культуры студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения
Семенова Марина Георгиевна - Оценка проектной культуры студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенова Марина Георгиевна
Оценка проектной культуры студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова Марина Георгиевна
Оценка проектной культуры студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семенова, Марина Георгиевна.
Оценка проектной культуры студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Георгиевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477962 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему «Оценка проектной культуры студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения» посвящена определению понятия и оценке проектной культуры студентов-психологов факультета юридической психологии на разных этапах обучения, подготовке рекомендаций по ее развитию. Актуальность данной темы обусловлена важной ролью такого интегрального личностно-профессионального качества как проектная культура, которую она играет в формировании проектных навыков и умений студента в профессиональной, социальной и личностной областях в соответствии с требованиями мобильности и высокой адаптивности к выпускникам вузов со стороны современного информационного общества. С практической точки зрения значение имеют такие аспекты работы, как разработка блоковой и уровневой модели проектной культуры студентов, анкеты для экспертов по измерению уровней проектной культуры, инструмента трехуровневой оценки проектной культуры и подготовка рекомендаций по ее развитию. Результатом работы является определение роли проектной культуры в процессе освоения проектных компетенций и выявление особенностей ее формирования у студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения.
The final qualifying work on the topic "Assessment of the project culture of students of the Faculty of Legal Psychology at different stages of education" is devoted to defining the concept and assessing the project culture of studentspsychologists of the Faculty of Legal Psychology at different stages of education, preparing recommendations for its development. The relevance of this topic is due to the important role of such an integral personal and professional quality as project culture, which it plays in the formation of student project skills and abilities in professional, social and personal areas in accordance with the requirements of mobility and high adaptability to university graduates from the modern information society. From a practical point of view, such aspects of work as the development of a block and level model of the project culture of students, questionnaires for experts on measuring the levels of project culture, a tool for a three-level assessment of project culture and preparation of recommendations for its development are important. The result of the work is to determine the role of project culture in the process of mastering project competencies and to identify the features of its formation among students of the Faculty of Legal Psychology at different stages of education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Семенова, Марина Георгиевна.
Оценка проектной культуры студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Георгиевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477962 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
Выпускная квалификационная работа на тему «Оценка проектной культуры студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения» посвящена определению понятия и оценке проектной культуры студентов-психологов факультета юридической психологии на разных этапах обучения, подготовке рекомендаций по ее развитию. Актуальность данной темы обусловлена важной ролью такого интегрального личностно-профессионального качества как проектная культура, которую она играет в формировании проектных навыков и умений студента в профессиональной, социальной и личностной областях в соответствии с требованиями мобильности и высокой адаптивности к выпускникам вузов со стороны современного информационного общества. С практической точки зрения значение имеют такие аспекты работы, как разработка блоковой и уровневой модели проектной культуры студентов, анкеты для экспертов по измерению уровней проектной культуры, инструмента трехуровневой оценки проектной культуры и подготовка рекомендаций по ее развитию. Результатом работы является определение роли проектной культуры в процессе освоения проектных компетенций и выявление особенностей ее формирования у студентов факультета юридической психологии на разных этапах обучения.
The final qualifying work on the topic "Assessment of the project culture of students of the Faculty of Legal Psychology at different stages of education" is devoted to defining the concept and assessing the project culture of studentspsychologists of the Faculty of Legal Psychology at different stages of education, preparing recommendations for its development. The relevance of this topic is due to the important role of such an integral personal and professional quality as project culture, which it plays in the formation of student project skills and abilities in professional, social and personal areas in accordance with the requirements of mobility and high adaptability to university graduates from the modern information society. From a practical point of view, such aspects of work as the development of a block and level model of the project culture of students, questionnaires for experts on measuring the levels of project culture, a tool for a three-level assessment of project culture and preparation of recommendations for its development are important. The result of the work is to determine the role of project culture in the process of mastering project competencies and to identify the features of its formation among students of the Faculty of Legal Psychology at different stages of education.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование