Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алешина Ирина Андреевна - Психологическая помощь выпускникам школ в ситуации повышенных социальных и учебных страхов в усло...
Алешина Ирина Андреевна - Психологическая помощь выпускникам школ в ситуации повышенных социальных и учебных страхов в усло...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алешина Ирина Андреевна
Психологическая помощь выпускникам школ в ситуации повышенных социальных и учебных страхов в усло... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алешина Ирина Андреевна
Психологическая помощь выпускникам школ в ситуации повышенных социальных и учебных страхов в усло... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алешина, Ирина Андреевна.
Психологическая помощь выпускникам школ в ситуации повышенных социальных и учебных страхов в условиях пандемии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Андреевна Алешина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477970 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Изменения жизни в течении последних двух лет в следствии пандемии COVID-19 не могли не оказать своего пагубного влияния на психику людей. Подростки же, как наиболее уязвимая категория, попали в группу риска по возникновению и усилению социальных и учебных страхов. В связи с этим данная магистерская диссертация была посвящена изучению подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним. Данное направление исследований представляется актуальной психологической проблемой, которая поможет лучше планировать и осуществлять профилактику дезадаптации школьников, особенно в периоды большой общесоциальной напряженности. Данные, полученные в результате диагностики учащихся 10-ого класса, подтвердили важность осуществления коррекционной работы на основе формирования адекватной самооценки, повышения адаптационных возможностей личности подростков и на обучении навыкам релаксации. Полученные результаты исследования, сформулированные рекомендации и разработанная программа могут быть использованы в рамках работы психолого-педагогических служб образовательных учреждений, центров психологической помощи и т.д.
Life changes over the past two years as a result of the COVID-19 pandemic could not but have a detrimental effect on the psyche of people. Teenagers, as the most vulnerable category, fell into the risk group for the emergence and strengthening of social and educational fears. In this regard, this master`s thesis was devoted to the study of adolescent fears, as well as personal factors that predispose to them. This area of research seems to be an urgent psychological problem that will help to better plan and implement the prevention of maladaptation of schoolchildren, especially during periods of great social tension. The data obtained as a result of the diagnosis of 10th grade students confirmed the importance of carrying out corrective work based on formation of adequate self-esteem, increasing the adaptive capabilities of the personality of adolescents and learning relaxation skills. The obtained research results, the formulated recommendations and the developed program can be used within the framework of the work of psychological and pedagogical services of educational institutions, psychological assistance centers, etc.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Алешина, Ирина Андреевна.
Психологическая помощь выпускникам школ в ситуации повышенных социальных и учебных страхов в условиях пандемии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Андреевна Алешина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477970 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Изменения жизни в течении последних двух лет в следствии пандемии COVID-19 не могли не оказать своего пагубного влияния на психику людей. Подростки же, как наиболее уязвимая категория, попали в группу риска по возникновению и усилению социальных и учебных страхов. В связи с этим данная магистерская диссертация была посвящена изучению подростковых страхов, а также личностных факторов, которые предрасполагают к ним. Данное направление исследований представляется актуальной психологической проблемой, которая поможет лучше планировать и осуществлять профилактику дезадаптации школьников, особенно в периоды большой общесоциальной напряженности. Данные, полученные в результате диагностики учащихся 10-ого класса, подтвердили важность осуществления коррекционной работы на основе формирования адекватной самооценки, повышения адаптационных возможностей личности подростков и на обучении навыкам релаксации. Полученные результаты исследования, сформулированные рекомендации и разработанная программа могут быть использованы в рамках работы психолого-педагогических служб образовательных учреждений, центров психологической помощи и т.д.
Life changes over the past two years as a result of the COVID-19 pandemic could not but have a detrimental effect on the psyche of people. Teenagers, as the most vulnerable category, fell into the risk group for the emergence and strengthening of social and educational fears. In this regard, this master`s thesis was devoted to the study of adolescent fears, as well as personal factors that predispose to them. This area of research seems to be an urgent psychological problem that will help to better plan and implement the prevention of maladaptation of schoolchildren, especially during periods of great social tension. The data obtained as a result of the diagnosis of 10th grade students confirmed the importance of carrying out corrective work based on formation of adequate self-esteem, increasing the adaptive capabilities of the personality of adolescents and learning relaxation skills. The obtained research results, the formulated recommendations and the developed program can be used within the framework of the work of psychological and pedagogical services of educational institutions, psychological assistance centers, etc.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология