Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гольман Иосиф Абрамович - Влияние тревожности на психологическое благополучие студентов на этапе вхождения в образовательну...
Гольман Иосиф Абрамович - Влияние тревожности на психологическое благополучие студентов на этапе вхождения в образовательну...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гольман Иосиф Абрамович
Влияние тревожности на психологическое благополучие студентов на этапе вхождения в образовательну... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гольман Иосиф Абрамович
Влияние тревожности на психологическое благополучие студентов на этапе вхождения в образовательну... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гольман, Иосиф Абрамович.
Влияние тревожности на психологическое благополучие студентов на этапе вхождения в образовательную среду колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иосиф Абрамович Гольман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477977 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена влиянию тревожности на психологическое благополучие студентов колледжа на этапе входа в образовательную среду. Анализируются различные подходы (как теоретические, так и основанные на данных эмпирических исследований) к изучению особенностей указанной взаимосвязи, возникающих в связи с этим проблем и возможных путей их решения. Проведены эмпирические исследования влияния тревожности на психологическое благополучие студентов-первокурсников колледжа. В итоге выявлена их значимая корреляция с умеренной и высокой теснотой связи. Подготовлена и представлена также психокоррекционная программа снижения тревожности из 10 занятий, первично апробированная на разновозрастных реципиентах. Полученные результаты и разработанная авторская программа могут быть использованы педагогами-психологами вузов, педагогическим составом, в качестве материала самопомощи студентам, а также в дальнейших исследованиях по данной тематике.
The work is devoted to the influence of anxiety on the psychological wellbeing of college students at the stage of entering the educational environment. Various approaches (both theoretical and based on empirical research data) to the study of the features of this relationship, the problems arising in this regard and possible ways to solve them are analyzed. Empirical studies of the influence of anxiety on the psychological well-being of first-year college students have been conducted. As a result, their significant correlation with moderate and high closeness of communication was revealed. A psychocorrective anxiety reduction program consisting of 10 classes, initially tested on recipients of different ages, has also been prepared and presented. 3 The results obtained and the author`s program developed can be used by teachers-psychologists of universities, teaching staff, as a self-help material for students, as well as in further research on this topic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Гольман, Иосиф Абрамович.
Влияние тревожности на психологическое благополучие студентов на этапе вхождения в образовательную среду колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Иосиф Абрамович Гольман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477977 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена влиянию тревожности на психологическое благополучие студентов колледжа на этапе входа в образовательную среду. Анализируются различные подходы (как теоретические, так и основанные на данных эмпирических исследований) к изучению особенностей указанной взаимосвязи, возникающих в связи с этим проблем и возможных путей их решения. Проведены эмпирические исследования влияния тревожности на психологическое благополучие студентов-первокурсников колледжа. В итоге выявлена их значимая корреляция с умеренной и высокой теснотой связи. Подготовлена и представлена также психокоррекционная программа снижения тревожности из 10 занятий, первично апробированная на разновозрастных реципиентах. Полученные результаты и разработанная авторская программа могут быть использованы педагогами-психологами вузов, педагогическим составом, в качестве материала самопомощи студентам, а также в дальнейших исследованиях по данной тематике.
The work is devoted to the influence of anxiety on the psychological wellbeing of college students at the stage of entering the educational environment. Various approaches (both theoretical and based on empirical research data) to the study of the features of this relationship, the problems arising in this regard and possible ways to solve them are analyzed. Empirical studies of the influence of anxiety on the psychological well-being of first-year college students have been conducted. As a result, their significant correlation with moderate and high closeness of communication was revealed. A psychocorrective anxiety reduction program consisting of 10 classes, initially tested on recipients of different ages, has also been prepared and presented. 3 The results obtained and the author`s program developed can be used by teachers-psychologists of universities, teaching staff, as a self-help material for students, as well as in further research on this topic.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование