Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шомрина Ольга Михайловна - Психолого-педагогическое сопровождение девочек подростков из неблагополучных семей
Шомрина Ольга Михайловна - Психолого-педагогическое сопровождение девочек подростков из неблагополучных семей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шомрина Ольга Михайловна
Психолого-педагогическое сопровождение девочек подростков из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шомрина Ольга Михайловна
Психолого-педагогическое сопровождение девочек подростков из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шомрина, Ольга Михайловна.
Психолого-педагогическое сопровождение девочек подростков из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Михайловна Шомрина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478005 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Многогранность, разноплановость, и, в связи с этим, сложность в исполнении задач психолого-педагогического сопровождения девочек подросткового возраста из неблагополучных семей в условиях модернизации образования, актуализирует наше исследование. Ключ к решению этих задач, по нашему мнению, следует искать в разработке эффективной модели психолого-педагогической деятельности, как формы моделирования человеческого совершенства. Качественные изменения неадаптивных установок личности нам видятся достигаемыми в условиях проведения групповой программы сопровождения личности. Ценностью данной модели мы считаем установление взаимодействий с конкретной личностью в межгрупповом пространстве, создание условий для активизации личностных положительных коммуникативных качеств, избавление от внутренних ограничений и комплексов, формирование новых убеждений и ценностей и, как результат, личностный репатеринг.
Versatility, diversity, and, in connection with this, the complexity in fulfilling the tasks of psychological and pedagogical support for adolescent girls in the context of the modernization of education, actualizes our study. The key to solving these problems, in our opinion, should be sought in the development of an effective model of psychological and pedagogical activity, as a form of modeling human perfection. Qualitative changes in the non-adaptive attitudes of the personality are seen as achievable in the conditions of the group program of personality support. We consider the value of this model to be the establishment of interactions with a specific person in an intergroup space, the creation of conditions for the activation of personal positive communicative qualities, getting rid of internal restrictions and complexes, the formation of new beliefs and values and, as a result, personal repatering.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Шомрина, Ольга Михайловна.
Психолого-педагогическое сопровождение девочек подростков из неблагополучных семей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Михайловна Шомрина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478005 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Многогранность, разноплановость, и, в связи с этим, сложность в исполнении задач психолого-педагогического сопровождения девочек подросткового возраста из неблагополучных семей в условиях модернизации образования, актуализирует наше исследование. Ключ к решению этих задач, по нашему мнению, следует искать в разработке эффективной модели психолого-педагогической деятельности, как формы моделирования человеческого совершенства. Качественные изменения неадаптивных установок личности нам видятся достигаемыми в условиях проведения групповой программы сопровождения личности. Ценностью данной модели мы считаем установление взаимодействий с конкретной личностью в межгрупповом пространстве, создание условий для активизации личностных положительных коммуникативных качеств, избавление от внутренних ограничений и комплексов, формирование новых убеждений и ценностей и, как результат, личностный репатеринг.
Versatility, diversity, and, in connection with this, the complexity in fulfilling the tasks of psychological and pedagogical support for adolescent girls in the context of the modernization of education, actualizes our study. The key to solving these problems, in our opinion, should be sought in the development of an effective model of psychological and pedagogical activity, as a form of modeling human perfection. Qualitative changes in the non-adaptive attitudes of the personality are seen as achievable in the conditions of the group program of personality support. We consider the value of this model to be the establishment of interactions with a specific person in an intergroup space, the creation of conditions for the activation of personal positive communicative qualities, getting rid of internal restrictions and complexes, the formation of new beliefs and values and, as a result, personal repatering.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология