Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: В.Т. - Детская самоорганизация в вспомогательной школе
В.Т. - Детская самоорганизация в вспомогательной школе
Книга (аналит. описание)
Автор: В.Т.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Детская самоорганизация в вспомогательной школе
[Children`s self-organization in special school]
1927 г.
ISBN отсутствует
Автор: В.Т.
Умственная отсталость, слепота и глухонемота: Детская самоорганизация в вспомогательной школе
[Children`s self-organization in special school]
1927 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
В.Т.
Детская самоорганизация в вспомогательной школе = [Children`s self-organization in special school] / автор В.Т. // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 145—151. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478543 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: В.Т. Детская самоорганизация в вспомогательной школе // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 145—151.
Задача самоорганизации не ограничивается устроением внешних форм жизни групп, — она намного глубже, Неустойчивость внимания, характерная для большинства детей вспомогательной школы, нередко совершенно парализует их умственную деятельность в случае неблагоприятных условий работы. Центральной задачей самоорганизации внутри группы является налаживание самими детьми общих условий, обеспечивающих плановую учебную работу группы. Задача педагога первой группы — воспитание маленького группового коллектива. Рассмотрены принципы построения детского совета вспомогательной школы как общешкольного органа. Его задача в том, чтобы создать единый, выработанный всем коллективом, быт школы, то есть наиболее рациональную организацию жизни и труда. В содержание работы комиссий детского совета должна входить и организация детского досуга — школьный быт должен быть наполнен радостью, свободой и горячим интересом, иначе все дисциплинирующие постановления школьных организаций остаются чуждыми детям.
The task of self-organization is not limited to arranging the external forms of group life — it is much deeper. The instability of attention, characteristic of most children in a special school, often completely paralyzes their mental activity in the event of unfavorable working conditions. The central task of self-organization within the group is the establishment by the children themselves of general conditions that ensure the planned educational work of the group. The task of the teacher of the first group is to educate a small group team. The principles of building a children`s council of an auxiliary school as a school-wide body are considered. Its task is to create a single life of the school worked out by the whole team, that is, the most rational organization of life and work. The content of the work of the commissions of the children`s council should also include the organization of children's leisure — school life should be filled with joy, freedom and ardent interest, otherwise all disciplinary decisions of school organizations remain alien to children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
В.Т.
Детская самоорганизация в вспомогательной школе = [Children`s self-organization in special school] / автор В.Т. // Умственная отсталость, слепота и глухонемота = [Mental/intellectual retardation, blindness and deaf-dumbness: psychophysiology, pedagogy, prevention] : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. – Ленинград : Долой неграмотность, 1927. – С. 145—151. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478543 (дата обращения: 28.02.2023) . – Электронная версия подготовлена по: В.Т. Детская самоорганизация в вспомогательной школе // Умственная отсталость, слепота и глухонемота : психофизиология, педагогика, профилактика / ред. Я.Р. Гайлис, Л.В. Занков, С.С. Тизанов. — Ленинград : Долой неграмотность, 1927. — С. 145—151.
Задача самоорганизации не ограничивается устроением внешних форм жизни групп, — она намного глубже, Неустойчивость внимания, характерная для большинства детей вспомогательной школы, нередко совершенно парализует их умственную деятельность в случае неблагоприятных условий работы. Центральной задачей самоорганизации внутри группы является налаживание самими детьми общих условий, обеспечивающих плановую учебную работу группы. Задача педагога первой группы — воспитание маленького группового коллектива. Рассмотрены принципы построения детского совета вспомогательной школы как общешкольного органа. Его задача в том, чтобы создать единый, выработанный всем коллективом, быт школы, то есть наиболее рациональную организацию жизни и труда. В содержание работы комиссий детского совета должна входить и организация детского досуга — школьный быт должен быть наполнен радостью, свободой и горячим интересом, иначе все дисциплинирующие постановления школьных организаций остаются чуждыми детям.
The task of self-organization is not limited to arranging the external forms of group life — it is much deeper. The instability of attention, characteristic of most children in a special school, often completely paralyzes their mental activity in the event of unfavorable working conditions. The central task of self-organization within the group is the establishment by the children themselves of general conditions that ensure the planned educational work of the group. The task of the teacher of the first group is to educate a small group team. The principles of building a children`s council of an auxiliary school as a school-wide body are considered. Its task is to create a single life of the school worked out by the whole team, that is, the most rational organization of life and work. The content of the work of the commissions of the children`s council should also include the organization of children's leisure — school life should be filled with joy, freedom and ardent interest, otherwise all disciplinary decisions of school organizations remain alien to children.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология