Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомина, Л.А. - Слуховое и тактильное внимание у слепых детей
Фомина, Л.А. - Слуховое и тактильное внимание у слепых детей
Книга (аналит. описание)
Автор: Фомина, Л.А.
Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена: Слуховое и тактильное внимание у слепых детей
1955 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомина, Л.А.
Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена: Слуховое и тактильное внимание у слепых детей
1955 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Фомина, Л.А.
Слуховое и тактильное внимание у слепых детей / Л.А. Фомина, П.М. Румянцева. – Ленинград // Том 100. Кафедра тифлопедагогики : Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена / ред. Б.И. Коваленко. – Ленинград : Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1955. – С. 311-320.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Внимание
Фомина, Л.А.
Слуховое и тактильное внимание у слепых детей / Л.А. Фомина, П.М. Румянцева. – Ленинград // Том 100. Кафедра тифлопедагогики : Ученые записки Ленинградского государственного педагогического института им. А.И. Герцена / ред. Б.И. Коваленко. – Ленинград : Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1955. – С. 311-320.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология слепых и слабовидящих
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Внимание