Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бутенко Ирина Олеговна - Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обуч...
Бутенко Ирина Олеговна - Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обуч...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бутенко Ирина Олеговна
Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обуч... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бутенко Ирина Олеговна
Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обуч... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бутенко, Ирина Олеговна.
Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся средних классов общеобразовательной организации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Олеговна Бутенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 176 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479986 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Повышение мотивации является одной из задач учителя в преподавании иностранных языков. Среди учеников средней школы присутствует тенденция к снижению мотивации. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью постоянного повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка в условиях современного образования. В рамках исследования был проведен анализ теоретических основ на тему нетрадиционных форм обучения, мотивации и возрастных особенностей обучающихся средних классов. На основе изученных трудов был проведен педагогический эксперимент. Кроме того, был выполнен сравнительный анализ, по результатам которого сделан вывод о том, что нетрадиционные формы обучения способствуют повышению мотивации. В работе представлены технологические карты занятий, проводившихся в рамках эксперимента, и методические рекомендации для преподавателей.
Increasing motivation is one of the aims in teaching foreign languages. There is a tendency of decreasing motivation among secondary school students. The relevance of this study is due to the need to constantly increase the motivation of students to learn a foreign language in the conditions of modern education. As part of the study, the analysis of the theoretical foundations on the topic of non-traditional forms of education, motivation and age characteristics of secondary school students was carried out. On the basis of the studied works, a pedagogical experiment was conducted. In addition, a comparative analysis was carried out, according to the results of which it was concluded that non-traditional forms of education contribute to increasing of motivation. The paper presents process charts of lessons and methodological recommendations for teachers.
Общий = Языкознание
Бутенко, Ирина Олеговна.
Нетрадиционные формы обучения как способ повышения мотивации к изучению иностранного языка у обучающихся средних классов общеобразовательной организации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ирина Олеговна Бутенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 176 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479986 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Повышение мотивации является одной из задач учителя в преподавании иностранных языков. Среди учеников средней школы присутствует тенденция к снижению мотивации. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью постоянного повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка в условиях современного образования. В рамках исследования был проведен анализ теоретических основ на тему нетрадиционных форм обучения, мотивации и возрастных особенностей обучающихся средних классов. На основе изученных трудов был проведен педагогический эксперимент. Кроме того, был выполнен сравнительный анализ, по результатам которого сделан вывод о том, что нетрадиционные формы обучения способствуют повышению мотивации. В работе представлены технологические карты занятий, проводившихся в рамках эксперимента, и методические рекомендации для преподавателей.
Increasing motivation is one of the aims in teaching foreign languages. There is a tendency of decreasing motivation among secondary school students. The relevance of this study is due to the need to constantly increase the motivation of students to learn a foreign language in the conditions of modern education. As part of the study, the analysis of the theoretical foundations on the topic of non-traditional forms of education, motivation and age characteristics of secondary school students was carried out. On the basis of the studied works, a pedagogical experiment was conducted. In addition, a comparative analysis was carried out, according to the results of which it was concluded that non-traditional forms of education contribute to increasing of motivation. The paper presents process charts of lessons and methodological recommendations for teachers.
Общий = Языкознание