Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горностаева Екатерина Константиновна - Использование песен в обучении английскому языку
Горностаева Екатерина Константиновна - Использование песен в обучении английскому языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горностаева Екатерина Константиновна
Использование песен в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Горностаева Екатерина Константиновна
Использование песен в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Горностаева, Екатерина Константиновна.
Использование песен в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Константиновна Горностаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479992 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность данной работы определяется интересом к использованию песенного материала музыкальных произведений на занятиях по иностранному языку как для развития языковой и социокультурной компетенций у обучающихся, так и для создания комфортной среды для более эффективного усвоения материала. В рамках данного исследования был проведён теоретический анализ на тему использования песен в обучении иностранному языку, а также анализ психолого-педагогических особенностей учащихся средней школы. На основе изученных трудов были выявлены положительные и отрицательные стороны использования песен в обучении, их влияние на формирование языковой личности и определены методы, в рамках которых можно использовать песни. Исходя из результатов педагогического эксперимента, был сделан вывод, что использование песен действительно оказывает положительное влияние на формирование языковой личности.
The relevance of this work is determined by the interest in using songs in foreign language classes both for the development of linguistic and socio-cultural competencies students, and for creating comfortable environment for more effective acquisition of the material. Within the framework of this study, a theoretical analysis was carried out on the topic of the use of songs in teaching a foreign language, as well as psychological and pedagogical characteristics of secondary school students. On the basis of the studied works, the positive and negative sides of the use of songs in teaching, their influence on the formation of a language personality were identified and methods within which songs can be used were determined. Based on the results of the pedagogical experiment, it was concluded that the use of songs really has a positive effect on the formation of a language personality.
Общий = Языкознание
Горностаева, Екатерина Константиновна.
Использование песен в обучении английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Константиновна Горностаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479992 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Актуальность данной работы определяется интересом к использованию песенного материала музыкальных произведений на занятиях по иностранному языку как для развития языковой и социокультурной компетенций у обучающихся, так и для создания комфортной среды для более эффективного усвоения материала. В рамках данного исследования был проведён теоретический анализ на тему использования песен в обучении иностранному языку, а также анализ психолого-педагогических особенностей учащихся средней школы. На основе изученных трудов были выявлены положительные и отрицательные стороны использования песен в обучении, их влияние на формирование языковой личности и определены методы, в рамках которых можно использовать песни. Исходя из результатов педагогического эксперимента, был сделан вывод, что использование песен действительно оказывает положительное влияние на формирование языковой личности.
The relevance of this work is determined by the interest in using songs in foreign language classes both for the development of linguistic and socio-cultural competencies students, and for creating comfortable environment for more effective acquisition of the material. Within the framework of this study, a theoretical analysis was carried out on the topic of the use of songs in teaching a foreign language, as well as psychological and pedagogical characteristics of secondary school students. On the basis of the studied works, the positive and negative sides of the use of songs in teaching, their influence on the formation of a language personality were identified and methods within which songs can be used were determined. Based on the results of the pedagogical experiment, it was concluded that the use of songs really has a positive effect on the formation of a language personality.
Общий = Языкознание