Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Левчук Анастасия Андреевна - Квест-технологии как средство обучения лексике английского языка
Левчук Анастасия Андреевна - Квест-технологии как средство обучения лексике английского языка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Левчук Анастасия Андреевна
Квест-технологии как средство обучения лексике английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Левчук Анастасия Андреевна
Квест-технологии как средство обучения лексике английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Левчук, Анастасия Андреевна.
Квест-технологии как средство обучения лексике английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Левчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479999 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Процесс обучения лексике является сложным процессом. В связи с этим актуальность данной работы заключается в необходимости создания новых необычных мероприятий и необычных организационных форм, которые вовлекают в процесс обучения и повышают мотивацию учащихся. Для исследования была выбрана квест-технология, которая может стать успешной формой обучения при применении ее для изучения лексики. В рамках данного исследования был создан самостоятельно разработанный квест, направленный на закрепление изученного лексического материала, который был сравнен с традиционным уроком. Результаты показали, что во время традиционного урока ученики теряют интерес к английскому языку и меньше запоминают слова, в отличие от квест-технологии, которая повышает результативность процесса обучения лексике иностранного языка и создает условия для мотивированной деятельности учащихся в процессе овладения иностранным языком. Разработанный квест может использоваться во время урока, а также рекомендации по разработке и использованию квеста могут быть использованы в дальнейшем для уроков английского языка.
The process of learning vocabulary is a complex process. In this regard, the relevance of this work lies in the need to create new unusual events and unusual organizational forms that involve students in the learning process and increase their motivation. A quest technology was chosen for the study, which can become a successful form of learning when used to study vocabulary. As part of this study, a quest was created, aimed at consolidating the studied lexical material, which was compared with a traditional lesson. The results showed that during a traditional lesson, students lose interest in the English language and memorize words less, in contrast to the quest technology, which increases the effectiveness of the process of teaching foreign language vocabulary and creates conditions for motivated activity of students in the process of mastering a foreign language. The developed quest can be used during the lesson, as well as recommendations for the development and use of the quest can be used later for English lessons.
Левчук, Анастасия Андреевна.
Квест-технологии как средство обучения лексике английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Андреевна Левчук. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479999 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Процесс обучения лексике является сложным процессом. В связи с этим актуальность данной работы заключается в необходимости создания новых необычных мероприятий и необычных организационных форм, которые вовлекают в процесс обучения и повышают мотивацию учащихся. Для исследования была выбрана квест-технология, которая может стать успешной формой обучения при применении ее для изучения лексики. В рамках данного исследования был создан самостоятельно разработанный квест, направленный на закрепление изученного лексического материала, который был сравнен с традиционным уроком. Результаты показали, что во время традиционного урока ученики теряют интерес к английскому языку и меньше запоминают слова, в отличие от квест-технологии, которая повышает результативность процесса обучения лексике иностранного языка и создает условия для мотивированной деятельности учащихся в процессе овладения иностранным языком. Разработанный квест может использоваться во время урока, а также рекомендации по разработке и использованию квеста могут быть использованы в дальнейшем для уроков английского языка.
The process of learning vocabulary is a complex process. In this regard, the relevance of this work lies in the need to create new unusual events and unusual organizational forms that involve students in the learning process and increase their motivation. A quest technology was chosen for the study, which can become a successful form of learning when used to study vocabulary. As part of this study, a quest was created, aimed at consolidating the studied lexical material, which was compared with a traditional lesson. The results showed that during a traditional lesson, students lose interest in the English language and memorize words less, in contrast to the quest technology, which increases the effectiveness of the process of teaching foreign language vocabulary and creates conditions for motivated activity of students in the process of mastering a foreign language. The developed quest can be used during the lesson, as well as recommendations for the development and use of the quest can be used later for English lessons.