Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Погодина Вероника Вячеславовна - Использование песенного материала для развития речевых навыков при обучении английскому языку в с...
Погодина Вероника Вячеславовна - Использование песенного материала для развития речевых навыков при обучении английскому языку в с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Погодина Вероника Вячеславовна
Использование песенного материала для развития речевых навыков при обучении английскому языку в с... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Погодина Вероника Вячеславовна
Использование песенного материала для развития речевых навыков при обучении английскому языку в с... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Погодина, Вероника Вячеславовна.
Использование песенного материала для развития речевых навыков при обучении английскому языку в средней и старшей школах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Вячеславовна Погодина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480010 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Фонетический аспект освоения иностранного языка является важнейшим элементом изучения. Из дефицита контроля овладения фонетическими навыками вытекают коммуникативные трудности. Во время обучения английскому языку наблюдается прямая связь между пробелами в освоении техники произношения и общей лингвистической подготовленности ученика. Этим обусловлена актуальность данного исследования. В рамках данного исследования был проведен анализ теоретической информации на тему общих характеристик речевых навыков, целей обучения им в целом, а также целей и особенностей обучения речевым навыкам в средней и старшей школах. На основе изученных исследований были определены критерии отбора песенного материала для применения на уроках английского языка в средней и старшей школах, роль песни при обучении иностранному языку, установлены этапы применения песни на уроке иностранного языка. Также были сделаны методические разработки с использованием аутентичного песенного материала для совершенствования речевых навыков на среднем и старшем этапе обучения иностранному языку. На основе результатов педагогического эксперимента можно сделать вывод, что использование песенного материала на занятиях по английскому языку повышает эффективность усвоения лингвистического материала и развивает речевые навыки обучающихся.
The phonetic aspect of learning a foreign language is the most important element of the entire study. The lack of control over phonetic skills learning leads to communication difficulties. There is a connection between gaps in the study of pronunciation and the general linguistic knowledge of the student. The relevance of this study is determined by it. For this paper an analysis of theoretical information on the following topics has been conducted: general characteristics of speech skills, the goals of teaching them in general, the goals and features of teaching speech skills in middle and high schools. The criteria for selecting song material for use in English lessons in secondary and high schools, the role of the song in teaching a foreign language were determined, the stages of using the song in a foreign language lesson were identified on the basis of the studies. Methodological developments were also made using authentic song material for improving speech skills at the middle and senior stages of learning a foreign language. According the results of the pedagogical experiment, the use of song material in English classes increases the efficiency of mastering linguistic material and develops the speech skills of the students.
Общий = Языкознание
Погодина, Вероника Вячеславовна.
Использование песенного материала для развития речевых навыков при обучении английскому языку в средней и старшей школах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Вероника Вячеславовна Погодина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480010 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Фонетический аспект освоения иностранного языка является важнейшим элементом изучения. Из дефицита контроля овладения фонетическими навыками вытекают коммуникативные трудности. Во время обучения английскому языку наблюдается прямая связь между пробелами в освоении техники произношения и общей лингвистической подготовленности ученика. Этим обусловлена актуальность данного исследования. В рамках данного исследования был проведен анализ теоретической информации на тему общих характеристик речевых навыков, целей обучения им в целом, а также целей и особенностей обучения речевым навыкам в средней и старшей школах. На основе изученных исследований были определены критерии отбора песенного материала для применения на уроках английского языка в средней и старшей школах, роль песни при обучении иностранному языку, установлены этапы применения песни на уроке иностранного языка. Также были сделаны методические разработки с использованием аутентичного песенного материала для совершенствования речевых навыков на среднем и старшем этапе обучения иностранному языку. На основе результатов педагогического эксперимента можно сделать вывод, что использование песенного материала на занятиях по английскому языку повышает эффективность усвоения лингвистического материала и развивает речевые навыки обучающихся.
The phonetic aspect of learning a foreign language is the most important element of the entire study. The lack of control over phonetic skills learning leads to communication difficulties. There is a connection between gaps in the study of pronunciation and the general linguistic knowledge of the student. The relevance of this study is determined by it. For this paper an analysis of theoretical information on the following topics has been conducted: general characteristics of speech skills, the goals of teaching them in general, the goals and features of teaching speech skills in middle and high schools. The criteria for selecting song material for use in English lessons in secondary and high schools, the role of the song in teaching a foreign language were determined, the stages of using the song in a foreign language lesson were identified on the basis of the studies. Methodological developments were also made using authentic song material for improving speech skills at the middle and senior stages of learning a foreign language. According the results of the pedagogical experiment, the use of song material in English classes increases the efficiency of mastering linguistic material and develops the speech skills of the students.
Общий = Языкознание