Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жердева Елизавета Сергеевна - Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразоват...
Жердева Елизавета Сергеевна - Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразоват...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жердева Елизавета Сергеевна
Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразоват... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жердева Елизавета Сергеевна
Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразоват... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жердева, Елизавета Сергеевна.
Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Сергеевна Жердева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480029 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
Магистерская диссертация посвящена изучению процесса интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы. В работе предлагается методика применения онлайн-сервисов при обучении иностранным языкам учащихся старшей школы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В работе использованы следующие методы: анализ, обобщение; синтез; дедукция; индукция; выдвижение и проверка гипотез. В заключении магистерской диссертации делается вывод о положительном влиянии интеграции очной и дистанционной форм обучения на учебные результаты старших школьников при изучении иностранного языка. Это исследование может привлечь внимание педагогов к потенциалу смешанного обучения и сформировать точку зрения, как использовать его в своих курсах.
The master`s thesis is devoted to the study of the integration of full-time and distance forms of teaching a foreign language in high school. The paper proposes a methodology for using online services in teaching foreign languages to high school students. The master`s thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references and appendices. The following methods are used in the work: analysis, generalization; synthesis; deduction; induction; hypotheses nomination and verification. The conclusion of the master`s thesis concludes that the integration of full-time and distance learning forms has a positive impact on the educational results of senior schoolchildren when learning a foreign language. This research can draw the attention of educators to the potential of blended learning and form a point of view how to use it in their courses.
Общий = Языкознание
Жердева, Елизавета Сергеевна.
Интеграция очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елизавета Сергеевна Жердева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480029 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
Магистерская диссертация посвящена изучению процесса интеграции очной и дистанционной форм обучения иностранному языку в старших классах общеобразовательной школы. В работе предлагается методика применения онлайн-сервисов при обучении иностранным языкам учащихся старшей школы. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В работе использованы следующие методы: анализ, обобщение; синтез; дедукция; индукция; выдвижение и проверка гипотез. В заключении магистерской диссертации делается вывод о положительном влиянии интеграции очной и дистанционной форм обучения на учебные результаты старших школьников при изучении иностранного языка. Это исследование может привлечь внимание педагогов к потенциалу смешанного обучения и сформировать точку зрения, как использовать его в своих курсах.
The master`s thesis is devoted to the study of the integration of full-time and distance forms of teaching a foreign language in high school. The paper proposes a methodology for using online services in teaching foreign languages to high school students. The master`s thesis consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references and appendices. The following methods are used in the work: analysis, generalization; synthesis; deduction; induction; hypotheses nomination and verification. The conclusion of the master`s thesis concludes that the integration of full-time and distance learning forms has a positive impact on the educational results of senior schoolchildren when learning a foreign language. This research can draw the attention of educators to the potential of blended learning and form a point of view how to use it in their courses.
Общий = Языкознание