Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тишина Надежда Витальевна - Использование игровых элементов в обучении грамматике английского языка в начальной школе
Тишина Надежда Витальевна - Использование игровых элементов в обучении грамматике английского языка в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тишина Надежда Витальевна
Использование игровых элементов в обучении грамматике английского языка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тишина Надежда Витальевна
Использование игровых элементов в обучении грамматике английского языка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тишина, Надежда Витальевна.
Использование игровых элементов в обучении грамматике английского языка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Витальевна Тишина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480033 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
В настоящее время основной задачей школы является организация деятельности таким образом, чтобы обеспечить развитие индивидуальных способностей, умений и творческого потенциала учащихся. Вследствие стремительного развития мира возникает необходимость изменений и в учебной сфере, так как обучение должно быть интересным для того, чтобы стать в дальнейшем продуктивным. В условиях современного мира учителю необходимы методы, которые способствуют оптимизации учебного процесса, что указывает на необходимость поиска средства для создания интереса учащихся к предмету, а также активизации их познавательной деятельности. Обучение грамматике языка играет важную роль при обучении иностранному языку на начальном этапе обучения. Но при изучении данного аспекта у учащихся возникает целый ряд трудностей из-за большого количества грамматических конструкций, правил и исключений. Игровой метод является одним из самых эффективных методов для обучения детей младшего школьного возраста, так как именно игра — это самый желанный и естественный вид деятельности для ребенка.
Nowadays the main educational task is to organize activities in such a way as to ensure the development of individual abilities, skills and students` creative potential. Due to the rapid world development education also needs some changes. Learning should be interesting in order to become productive in the future. In the modern world teachers need methods which improve the educational process. For this reason, it is necessary to find a means to create students` interest in the subject. Grammar plays an important role in teaching a foreign language at the initial stage of learning. In the process of studying this aspect students have some difficulties due to a variety of grammatical structures, rules and exceptions. The gamification is one of the most effective methods for teaching children of primary school age as a game is the most desirable and natural activity for a child.
Общий = Языкознание
Тишина, Надежда Витальевна.
Использование игровых элементов в обучении грамматике английского языка в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Надежда Витальевна Тишина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480033 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация (ТОИЯ)".
В настоящее время основной задачей школы является организация деятельности таким образом, чтобы обеспечить развитие индивидуальных способностей, умений и творческого потенциала учащихся. Вследствие стремительного развития мира возникает необходимость изменений и в учебной сфере, так как обучение должно быть интересным для того, чтобы стать в дальнейшем продуктивным. В условиях современного мира учителю необходимы методы, которые способствуют оптимизации учебного процесса, что указывает на необходимость поиска средства для создания интереса учащихся к предмету, а также активизации их познавательной деятельности. Обучение грамматике языка играет важную роль при обучении иностранному языку на начальном этапе обучения. Но при изучении данного аспекта у учащихся возникает целый ряд трудностей из-за большого количества грамматических конструкций, правил и исключений. Игровой метод является одним из самых эффективных методов для обучения детей младшего школьного возраста, так как именно игра — это самый желанный и естественный вид деятельности для ребенка.
Nowadays the main educational task is to organize activities in such a way as to ensure the development of individual abilities, skills and students` creative potential. Due to the rapid world development education also needs some changes. Learning should be interesting in order to become productive in the future. In the modern world teachers need methods which improve the educational process. For this reason, it is necessary to find a means to create students` interest in the subject. Grammar plays an important role in teaching a foreign language at the initial stage of learning. In the process of studying this aspect students have some difficulties due to a variety of grammatical structures, rules and exceptions. The gamification is one of the most effective methods for teaching children of primary school age as a game is the most desirable and natural activity for a child.
Общий = Языкознание