Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белова Екатерина Александровна - Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу
Белова Екатерина Александровна - Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белова Екатерина Александровна
Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белова Екатерина Александровна
Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Белова, Екатерина Александровна.
Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480571 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование тревожности у учеников при переходе из начальной в основную школу является одной из наиболее важных проблем в педагогической психологии. После введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов существенно изменилась и образовательная ситуация в школе. У учащихся при переходе в основную школу наблюдается повышение уровня тревожности до высоких показателей, который выражен в таких сферах, как межличностное взаимодействие и общее беспокойство, страхи. Личностная тревожность остается в пределах нормы. Ситуативная тревожность повышается до высоких показателей. Факторами повышения тревожности являются страх несоответствия ожиданиям окружающих, переживание социального стресса, страх самовыражения, проблемы и страхи в отношениях с учителем. Страх ситуации проверки знаний сильнее выражена у учащихся в 4-ом классе. У девочек значимо выше уровень явной, ситуативной и школьной тревожности, фрустрации в достижении успеха, страха самовыражения, страха несоответствия ожиданиям. У мальчиков сильнее выражены следующие факторы тревожности: страх ситуации проверки знаний, проблемы и страхи в отношениях с учителями. Отсутствуют значимые различия у мальчиков и девочек при переходе в основную школу отсутствуют в проявлении личностной тревожности переживании социального стресса.
The relevance of the work: the study of anxiety in students during the transition from primary to secondary school is one of the most important problems in educational psychology. After the introduction of new Federal State Educational standards, the educational situation at the school has also changed significantly. One of the most important places in the educational process began to occupy the mental health of students and the individualization of educational routes. Practical significance: clarification of methods of exposure, prevention opportunities, timely corrective work aimed at reducing the level of anxiety. The results of the empirical study can be used to develop a program of preventive work aimed at regulating situational anxiety in children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Белова, Екатерина Александровна.
Феномен тревожности у школьников при переходе в основную школу : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Александровна Белова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480571 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование тревожности у учеников при переходе из начальной в основную школу является одной из наиболее важных проблем в педагогической психологии. После введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов существенно изменилась и образовательная ситуация в школе. У учащихся при переходе в основную школу наблюдается повышение уровня тревожности до высоких показателей, который выражен в таких сферах, как межличностное взаимодействие и общее беспокойство, страхи. Личностная тревожность остается в пределах нормы. Ситуативная тревожность повышается до высоких показателей. Факторами повышения тревожности являются страх несоответствия ожиданиям окружающих, переживание социального стресса, страх самовыражения, проблемы и страхи в отношениях с учителем. Страх ситуации проверки знаний сильнее выражена у учащихся в 4-ом классе. У девочек значимо выше уровень явной, ситуативной и школьной тревожности, фрустрации в достижении успеха, страха самовыражения, страха несоответствия ожиданиям. У мальчиков сильнее выражены следующие факторы тревожности: страх ситуации проверки знаний, проблемы и страхи в отношениях с учителями. Отсутствуют значимые различия у мальчиков и девочек при переходе в основную школу отсутствуют в проявлении личностной тревожности переживании социального стресса.
The relevance of the work: the study of anxiety in students during the transition from primary to secondary school is one of the most important problems in educational psychology. After the introduction of new Federal State Educational standards, the educational situation at the school has also changed significantly. One of the most important places in the educational process began to occupy the mental health of students and the individualization of educational routes. Practical significance: clarification of methods of exposure, prevention opportunities, timely corrective work aimed at reducing the level of anxiety. The results of the empirical study can be used to develop a program of preventive work aimed at regulating situational anxiety in children.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология