Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трофимова, Т.Ю. - Модульный подход в преподавании курса "Информатика"студентам гуманитарных специальностей
Трофимова, Т.Ю. - Модульный подход в преподавании курса "Информатика"студентам гуманитарных специальностей
Книга (аналит. описание)
Автор: Трофимова, Т.Ю.
Психолого-педагогические аспекты методики преподавания в вузе: Модульный подход в преподавании курса "Информатика"студентам гуманитарных специальностей
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трофимова, Т.Ю.
Психолого-педагогические аспекты методики преподавания в вузе: Модульный подход в преподавании курса "Информатика"студентам гуманитарных специальностей
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Трофимова, Т.Ю.
Модульный подход в преподавании курса "Информатика"студентам гуманитарных специальностей / Т.Ю. Трофимова. – Тюмень // Психолого-педагогические аспекты методики преподавания в вузе : материалы внутривузовской научно-практической конференции слушателей 2003-2004 учебного года и выпускников Школы молодого преподавателя, 04.06.2004 / ред. А.Ю. Деревнина. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2004. – С. 33-39.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Трофимова, Т.Ю.
Модульный подход в преподавании курса "Информатика"студентам гуманитарных специальностей / Т.Ю. Трофимова. – Тюмень // Психолого-педагогические аспекты методики преподавания в вузе : материалы внутривузовской научно-практической конференции слушателей 2003-2004 учебного года и выпускников Школы молодого преподавателя, 04.06.2004 / ред. А.Ю. Деревнина. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2004. – С. 33-39.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Детская психология : Педагогическая психология