Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приходько Евгений Александрович - Профилактика агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
Приходько Евгений Александрович - Профилактика агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Приходько Евгений Александрович
Профилактика агрессивного поведения детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Приходько Евгений Александрович
Профилактика агрессивного поведения детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Приходько, Евгений Александрович.
Профилактика агрессивного поведения детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгений Александрович Приходько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481077 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Проблема агрессивного поведения тревожила и будет тревожить человечество на всех уровнях нашего бытия. Изучение феномена, создание теорий агрессии не продвинули нас к снижению уровня проблемы. Данный феномен относится ко всем слоям населения, наблюдается во всех социальных структурах. На сегодняшний день остро стоит вопрос агрессии среди обучающихся. Какие социально психологические условия влияют на проявление агрессивных тенденций. Зависит ли от среды форма, сила или интенсивность данных проявлений среди обучающихся. Каковы причины и следствия агрессивного поведения в школьной среде. Как можно повлиять на уровень проблемы. Изучением агрессии занимались отечественные и зарубежные психологи. Сам феномен многократно описан. Исследования в данной области продолжаются в разных социальных сферах. Множество исследований и разработок по профилактике детской агрессии в школе проводятся как в России, так и в других странах мира.
The problem of aggressive behavior has disturbed and will disturb humanity at all levels of our existence. The study of the phenomenon, the creation of theories of aggression did not advance us to reduce the level of the problem. This phenomenon applies to all segments of the population, is observed in all social structures. And today the issue of aggression among children is acute. What socio-psychological conditions influence the manifestation of aggressive tendencies. Whether the form, strength or intensity of these manifestations among children depends on the environment. What are the causes and consequences of aggressive behavior in the school environment. How can you influence the level of the problem. Domestic and foreign psychologists were engaged in the study of aggression. The phenomenon itself has been repeatedly described. Research in this area continues in various social spheres. A lot of research and development on the prevention of child aggression at school is carried out both in Russia and in other countries of the world.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Приходько, Евгений Александрович.
Профилактика агрессивного поведения детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгений Александрович Приходько. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481077 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Проблема агрессивного поведения тревожила и будет тревожить человечество на всех уровнях нашего бытия. Изучение феномена, создание теорий агрессии не продвинули нас к снижению уровня проблемы. Данный феномен относится ко всем слоям населения, наблюдается во всех социальных структурах. На сегодняшний день остро стоит вопрос агрессии среди обучающихся. Какие социально психологические условия влияют на проявление агрессивных тенденций. Зависит ли от среды форма, сила или интенсивность данных проявлений среди обучающихся. Каковы причины и следствия агрессивного поведения в школьной среде. Как можно повлиять на уровень проблемы. Изучением агрессии занимались отечественные и зарубежные психологи. Сам феномен многократно описан. Исследования в данной области продолжаются в разных социальных сферах. Множество исследований и разработок по профилактике детской агрессии в школе проводятся как в России, так и в других странах мира.
The problem of aggressive behavior has disturbed and will disturb humanity at all levels of our existence. The study of the phenomenon, the creation of theories of aggression did not advance us to reduce the level of the problem. This phenomenon applies to all segments of the population, is observed in all social structures. And today the issue of aggression among children is acute. What socio-psychological conditions influence the manifestation of aggressive tendencies. Whether the form, strength or intensity of these manifestations among children depends on the environment. What are the causes and consequences of aggressive behavior in the school environment. How can you influence the level of the problem. Domestic and foreign psychologists were engaged in the study of aggression. The phenomenon itself has been repeatedly described. Research in this area continues in various social spheres. A lot of research and development on the prevention of child aggression at school is carried out both in Russia and in other countries of the world.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология