Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уршанова Наталья Михайловна - Психолого-педагогическое обеспечение неформального образования детей с детским церебральным парал...
Уршанова Наталья Михайловна - Психолого-педагогическое обеспечение неформального образования детей с детским церебральным парал...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Уршанова Наталья Михайловна
Психолого-педагогическое обеспечение неформального образования детей с детским церебральным парал... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Уршанова Наталья Михайловна
Психолого-педагогическое обеспечение неформального образования детей с детским церебральным парал... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Уршанова, Наталья Михайловна.
Психолого-педагогическое обеспечение неформального образования детей с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Михайловна Уршанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481083 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) нами изучена теоретическая сущность психолого-педагогического обеспечения неформального образования детей с ограниченными возможностями здоровья, включая основные принципы повышения уровня личностного развития и социальной адаптации. Наше исследование основано на работах отечественных ученых, диагностике проблем психолого-педагогического обеспечения не-формального образования детей с детским церебральным параличом и проведенной нами опытно-экспериментальной работе. Нами разработана программа неформального образования детей с детским церебральным параличом «Люблю учиться!», апробированная в Территориальном центре социального обслуживания «Царицынский» города Москвы. В исследовании нами доказано, что психолого-педагогическое обеспечение неформального образования детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) способствует их мотивации и дальнейшей социальной реализации, улучшению качества жизни и последующей профессиональной ориентации; возможно использование программы педагогами дополнительного образования, социальными педагогами, классными руководителями. Выпускная квалификационная работа представлена на 80 страницах, состоит из 3 глав, содержит 10 рисунков и 3 приложения, 53 источник литературы.
In the final qualifying work (master's thesis), we studied the theoretical essence of the psychological and pedagogical support of non-formal education of children with disabilities, including the basic principles of increasing the level of personal development and social adaptation. Our study is based on the research of domestic scientists, the diagnosis of problems of psychological and pedagogical support of non-formal education of children with cerebral palsy and our experimental work. We have developed a non-formal education program for children with cerebral palsy "I love to learn!", Tested in the Territorial Center for Social Services "Tsaritsynsky" in Moscow. In the study, we have proved that the psychological and pedagogical support of non-formal education for children with disorders of the musculoskeletal system (ICP) contributes to their motivation and further social realization, improving the quality of life and subsequent professional orientation; it is possible to use the program by teachers of additional education, social teachers, class teachers. The final qualifying work is presented on 80 pages, consists of 3 chapters, contains 10 figures and 3 applications, 53 literature sources.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Уршанова, Наталья Михайловна.
Психолого-педагогическое обеспечение неформального образования детей с детским церебральным параличом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Михайловна Уршанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481083 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В выпускной квалификационной работе (магистерской диссертации) нами изучена теоретическая сущность психолого-педагогического обеспечения неформального образования детей с ограниченными возможностями здоровья, включая основные принципы повышения уровня личностного развития и социальной адаптации. Наше исследование основано на работах отечественных ученых, диагностике проблем психолого-педагогического обеспечения не-формального образования детей с детским церебральным параличом и проведенной нами опытно-экспериментальной работе. Нами разработана программа неформального образования детей с детским церебральным параличом «Люблю учиться!», апробированная в Территориальном центре социального обслуживания «Царицынский» города Москвы. В исследовании нами доказано, что психолого-педагогическое обеспечение неформального образования детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП) способствует их мотивации и дальнейшей социальной реализации, улучшению качества жизни и последующей профессиональной ориентации; возможно использование программы педагогами дополнительного образования, социальными педагогами, классными руководителями. Выпускная квалификационная работа представлена на 80 страницах, состоит из 3 глав, содержит 10 рисунков и 3 приложения, 53 источник литературы.
In the final qualifying work (master's thesis), we studied the theoretical essence of the psychological and pedagogical support of non-formal education of children with disabilities, including the basic principles of increasing the level of personal development and social adaptation. Our study is based on the research of domestic scientists, the diagnosis of problems of psychological and pedagogical support of non-formal education of children with cerebral palsy and our experimental work. We have developed a non-formal education program for children with cerebral palsy "I love to learn!", Tested in the Territorial Center for Social Services "Tsaritsynsky" in Moscow. In the study, we have proved that the psychological and pedagogical support of non-formal education for children with disorders of the musculoskeletal system (ICP) contributes to their motivation and further social realization, improving the quality of life and subsequent professional orientation; it is possible to use the program by teachers of additional education, social teachers, class teachers. The final qualifying work is presented on 80 pages, consists of 3 chapters, contains 10 figures and 3 applications, 53 literature sources.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)